Претензия по купленной летней резине - две грыжи через неделю использования. Как решить ситуацию?

• г. Барнаул

Купила летнюю резину в августе 2015 года, отъездили два месяца. 9.04.2016 в связи с потеплением вновь переобули авто на эту резину вследствии чего через неделю были обнаружены две грыжи на двух колёсах. могу ли я предъявить претензию магазину и как быть в этой ситуации, резине и полугода нет!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете , если докажете заводской брак.

Спросить

Здравствуйте. Можете предьявить претензию, магазин обязан провести экспертизу.

Спросить

Можете предъявить.

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Обращайтесь, помогу.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)
Сергей Генрикович
25.04.2014, 21:26

Как вернуть некачественные шины автосалону, приобретенные вместе с новым автомобилем?

Купил в декабре 2013 г новый автомобиль в автосалоне, при покупке автомобиль сразу переобули на зимнюю резину. В апреле я одел летнюю резину, на которой покупался авто, при эксплуатации выяснилось что резина бракованная. Автосалон отказывается менять, мотивируя тем, что на шины гарантия не распространяется. Как вернуть автосалону некачественные шины?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.04.2019, 17:19

Организация выдала мою резину другому человеку - могу ли я подать заявление?

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин. Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года. Позвонил заказать резину с хранения в апреле Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину. На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали. Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов. В договоре купли продажи не указано о резине. Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.
Читать ответы (3)
Антон
12.03.2016, 20:12

Могу ли я вернуть деньги за летнюю резину, которую купил и оставил на хранение в магазине

Купил летнюю резину в магазине, оставил её у них на хранение. Через два дня передумал (понравилась другая резина, в другом магазине). Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владимир Анатольевичи
19.11.2018, 10:29

Возможно ли получить штраф за несмену зимней резины в определенный срок?

Сегодня 19 11 2018. Я не переобул свой авто на зимнюю резину. Резина - новая, гл протектора 8 мм. Могут ли меня оштрафовать за это? 1 декабря, ездить прекращаю.
Читать ответы (1)
Станислав
16.11.2020, 13:40

Возврат денег за зимнюю резину Cordiant snow cross с трещинами - рассматриваем возможности после эксплуатации весной 2020 года

В 2019 году купил зимнюю резину Cordiant snow cross в магазине Мосавтошина. После эксплуатации данной резины весной 2020 года было выявлено, что на 2 колёсах появились трещины. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Полина Александровна
22.01.2015, 20:55

Нужно ли ставить шипованную резину на газель в связи с новым законом о зимней резине?

Я владелец пассажирской маршрутной газели. На авто стоит всесезонная резина. Надо ли в связи с новым законом о зимней резине ставить шипованную резину? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
04.04.2016, 05:43

Неприемлемое качество зимней резины - как решить проблему и вернуть деньги или обменять товар?

Купил зимнюю резину в ноябре 2015 года, месяц назад резина начала слоится, я так полагаю, резина ненадлежащего качества. К кому обратиться в этом случае? Смогу ли я вернуть денежные средства, либо поменяют резину?
Читать ответы (2)