Сменилась заведующая детским садом надо ли переделывать все инструкции по охране труда и должностные.

• г. Ногинск

Сменилась заведующая детским садом надо ли переделывать все инструкции по охране труда и должностные.

Ответы на вопрос (1):

Нет конечно!

Спросить
Пожаловаться

Заведующая детским садом, обязывает воспитателей заменять зоболевших воспитателей указывая на должностные инструкции в которых об этом написано, но не написано по поводу оплаты за эту работу. В предыдущий раз отработав за напарницу более двух недель, я получила пятьсот сорок рублей. Вправе ли я отказаться работать за напрницу, так как заведующая угрожает увольнением за несоблюдение должностных инструкций?

Является ли изменение должностных инструкций изменением условий труда? Имеет ли право работник не подписывать новые должностные инструкции?

Если сам генеральный директор ответственный за охрану труда в организации, а инженер по охране труда ему подчиняется, как тогда инженеру по охране труда контролировать руководителя? Где можно почитать про охрану труда, кто за что отвечает и кто кого контролирует!? И может ли сам инженер по охране труда быть ответственным за охрану труда по организации!? Должностных инструкций еще нет.

Наш детский сад является филиалом школы.

Кто должен утверждать инструкции должностные, положения по садику-директор школы или заведующая садом.

По факту работы получается заведующая, но у неё нет печати.

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.

Если в учреждении сменилась часть названия, то нужно ли переделывать должностные инструкции или достаточно разработать приказ о смене наименования и ознакомить всех сотрудников? Так как обязанности остались старые.

Во время проведения ремонта в помещении, были испорчены некоторые документы: должностные инструкции, инструкции по охране труда, приказы по основной деятельности, книга приказов по основной деятельности... При изготовлении (восстановлении) новых должностных инструкций и инструкций по охране труда, какую дату мне на них ставить (утверждение) а также какую дату ставить при ознакомлении с ними моим работникам. Я предприниматель, предприятие мое функционирует с 2003 года, за это время еще была смена ПБОЮЛ на ИП. И за эти 5 лет, соответственно какие-то работники увольнялись, какие-то устраивались. Подскажите как все правильно сделать, чтобы не было придирок по датам со стороны проверяющих органов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

Как написать служебную записку на разра ботку должностных инструкций и инструкций по охране труда.

Если на предприятии нет уполномоченного члена трудового коллектива по охране труда для согласования инструкций по охране труда, кто должен тогда согласовывать инструкции по охране труда, программы и т.д?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение