Проблемы с гарантийным сроком и завышенной стоимостью оборудования в установленном видеонаблюдении в МКД - как действовать?
Нам в МКД установили видеонаблюдение, еще не прошел гарантийный срок, а уже камеры зависают-одна камера сломалась в виду затекания дождя, мы вновь оплатили ремонт за эту камеры, имеют ли право брать деньги во время гарантийного срока. Во время эксплуатации камер, я выяснила что стоимость некоторого оборудования не соответствует заявленному и наименование оборудования другого производителя в акте выполненных работ, в восемь раз завышена в цене, под этим актом я подписалась, но ведь я не знала истинную стоимость цены, еще и не хотят к нам прийти, ведь получается мошенничество с их стороны, какие мои действия, идти в прокуратуру?
Можете в судебном порядке защишать свои права.
СпроситьЗдравствуйте!
Повреждение дождем -это скорее всего негарантийный случай, так как повреждение произошло не из-за а дефекта камеры, а ввиду неправильной эксплуатации, следовательно ремонт должен оплачиваться.Ввиду того, что акт уже подписан, предъявить претензии о завышенной цене не удастся, поскольку организации имеют право устанавливать любую цену, а уж вы вправе согласиться с ней, либо выбрать иную организацию.
СпроситьЗаявлена другое качество коммутатора более высокой цены,а установлена не того производителя,но ведь во время гарантийного срока можно прийти и исправить работу камер,так как они из-за дешевого коммутатора зависают,на что тогда дается гарантийный срок
СпроситьНапишите заявление в ОБЭП по факту завышения цен
Спросить