Заключен договор подряда, Заказчик отказывается платить за оказанные услуги.

• г. Железнодорожный

Заключен договор подряда, Заказчик отказывается платить за оказанные услуги. Акт и Договор подписаны обеими сторонами, но оформлены "ненадлежащим образом", т.е.

1. Договор с Заказчиком составлен с реквезитами, подписю Генерального директора и скреплен печатью от имени обособленного подразделения. (Ген. директор в одном лице головной организации и филиала).

2. Со стороны заказчика, Договор и Акт подписан не Генеральным директором, а прорабом фирмы (доверенности на право прдписи нет) ...

Вопрос: Можно ли с погрешностями которые допустила наша сторона при составлении Договора (и вовремя не отреагировала) отсудить положенные деньги за выполненные работы в арбитражном суде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ольга,

пока я не вижу никаких проблем для этого. Деньги отсудить можно, но необходимо владеть всей ситуацией.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Ольга,вашей информации недостаточно,чтобы более подробно ответить на ваш вопрос. В частности,вы какие работы выполняли? Подписывался ли вашей стороной только один акт или были промежуточные формы (КС-2)?

С уважением Наталья Николаевна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Железнодорожный - онлайн услуги юристов

Игорь
09.10.2015, 13:38

Невозможность принятия актов на оплату из-за несоответствия печати филиала и печати головной организации в договоре

Договор заключен между головным офисом и заказчиком. Работы выполняет филиал и документы выставляются на оплату от филиала с печатью и подписью директора филиала. На полномочия директора есть доверенность. Бухгалтерия заказчика не принимает акты т.к. печать в актах стоит филиала, а не головной огранизации от лица которой стоит печать на договоре. Правомерны ли действия заказчика? И как его убедить что он (заказчик) не прав?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2013, 18:52

Спор о подписи и печати в деле об оказании услуг - имеет ли силу подпись заместителя директора на акте сверки взаиморасчетов?

Заключен договор на оказание услуг, подписан и скреплен с обеих сторон подписями руководителей и печатями организаций, заявка на выполнение работ подписана директором и скреплена печатью общества от подписания акта выполненных работ уклонились, однако зам. директора подписал акт сверки взаиморасчетов и поставил печать общества по которому признает фактически задолженность за выполненные работы. Подали иск, ответчик ссылается на то что зам не имел полномочий подписывать данный акт. Печать везде одинаковая. В этом случае значит что нибудь печать на подписи не уполномоченного лица?
Читать ответы (1)
Дятликович Денис Владимирович
11.10.2012, 11:39

Слышал что даже есть на этот счет какое то Постановление или Пленум, Подскажите пожалуйста.

Уважаемые юристы ситуация следующая: В арбитражном суде идет спор о взыскании денежных средств по договору строительного подряда. Разумеется в доказательство выполненных работ предъявлен Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2. Данный Акт со стороны Заказчика подписан не директором, а одним руководителем региональных подразделений головной организации Заказчика и стоит печать филиала. Заказчик утверждает что данный акт подписан не уполномоченным лицом. Вопрос: Правда ли, что если на документе стоит печать, то подпись под ней поставлена уполномоченным лицом не зависимо от того кто подписал этот документ. Слышал что даже есть на этот счет какое то Постановление или Пленум, Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Evgeny
09.12.2008, 01:50

Может ли заказчик не платить за выполненные работы, если акт выполненных работ подписан заказчиком?

Господа юристы, прошу Вас помочь в выходе из следующей ситуации: - заключен договор на выполнение работ на основании сметы. Работы выполнены частично, но подписаны заказчиком акты выполненных работ по всему объему согласно смете. При проведении работ возникла необходимость выполнения дополнительных работ, препятствующих завершению работ по договору (не по вине нашей организации), вследствие чего было составлено и подписано дополнительное соглашение. На данный момент у заказчика нет денег для оплаты работ, как по основному договору, так и по дополнительному соглашению. Заказчик требует закончить выполнение как работ в полном объеме по основному договору и по дополнительному соглашению, но не платит - ссылаясь на то, что нет денег. При этом, если работы не будут выполнены, заявляет о передаче оставшейся части не выполненных работ, по нашей смете и договору, другой организации. Вопросы возникают следующие: 1. может ли заказчик не платить за выполненные работы, если акт выполненных работ подписан заказчиком? 2. имеет ли заказчик право передать незавершенные работы другой организации, при этом, не расплатившись с нашей организацией? 3. может ли наша организация каким-либо образом принудить заказчика оплатить выполненные работы согласно акту выполненных работ? Как тут быть? Имеет ли смысл подавать на заказчика в суд? Может ли решиться вопрос с оплатой за выполненные работы, если у заказчика нет денег на оплату, но есть продукция, которую заказчик не в состоянии реализовать? Имеет ли заказчик право оплатить наши работы своей продукцией? С уважением, Евгений. Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Надежда
10.11.2010, 08:35

Отказ оплаты выполненной работы - проблемы с новым генеральным директором и отсутствие печати на документах

Наша фирма заключила договор оказания услуг с другой фирмой, с противоположной стороны сменился генеральный директор. Которым были подписаны все необходимые документы (договор, доп.соглашения, акты выполненных работ, а на некоторых актах и на одном доп. соглашении отсутсвует печать). Действующий сейчас ген. директор отказывается оплачивать выполненную нами работу.
Читать ответы (1)
Эля
18.10.2012, 21:48

Заказчик не предъявил претензий по актам выполненных работ - есть ли основание для требования оплаты?

С Заказчиком был заключен договор подряда. Работы были выполнены.. Акты выполненных работ были переданы для подписания Заказчику. В договоре подряда есть пункт, что акты выполненных работ Заказчик должен рассмотреть в 10-дневный срок, в случае невыполнения данного обязательства, без мотивированного отказа, акты считаются подписанными со стороны Заказчика. Прошло больше месяца, никаких претензий в течение этого времени Заказчик не предъявил. Можно ли считать акты подписанными и требовать оплаты за выполненные работы.
Читать ответы (1)
Валерия
24.05.2019, 09:50

Договор по перевозке груза - отсутствие подписи заказчика и отказ от оплаты

Оказывали услуги по перевозки груза, договор заключён между Юр. Лицами подписан обеими сторонами, а заявка (приложение к договору) в которой указаны все данные по перевозке не подписана со стороны заказчика. Внесена предоплата, окончательную оплату заказчик отказывается вносить, заявку не подписывают, акты тоже. Возможно ли что то сделать? ТТН подтверждающие перевозку имеются.
Читать ответы (3)
Максим
22.03.2012, 12:01

Как взыскать с заказчика деньги по договору подряда?, если договор не был подписан сторонами, но работы выполнены.

Как взыскать с заказчика деньги по договору подряда?, если договор не был подписан сторонами, но работы выполнены. Акт приемки работ подписан обеими сторонами. На какие нормативные акты ссылаться?
Читать ответы (3)
Игорь
24.08.2004, 05:54

Вопрос: можно ли анулировать акт выполненных работ в одностороннем порядке (со стороны заказчика) и,как это сделать?

Подписан договор на предоставление услуг связи (подключение к INTERNET) и,как приложение к нему акт выполненых работ (подписаны обеими сторонами), причем работы по подключению еще не выполнены (т.е акт был подписан ошибочно), а число выполнения работ указанное в акте еще не наступило. Вопрос: можно ли анулировать акт выполненных работ в одностороннем порядке (со стороны заказчика) и,как это сделать? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)