Компания ТТК не устраняет проблему с интернетом уже пол месяца - по каким срокам они должны действовать по закону?

• г. Санкт-Петербург

Мы подключены к интернету через компанию ттк. Интернета нет пол месяца, заявки операторы оформляют каждый день. Специалисты не приезжают и не звонят. Подскажите, пожалуйста, по законам в какой срок компания должна устранить проблему? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон срок в подобных ситуацих не устанавливается Срок определяется в договоре-смотрите его условия

Спросить
Егор
27.07.2019, 07:16

Возможный пересчёт услуг интернета - поглощение компании Стрела Телеком и подключение в Redcom

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?
Читать ответы (1)
Олеся
28.07.2020, 03:00

Компания «Иснет» требует оплату за услуги, которые я не пользовалась - что делать?

У меня был подключён интернет и телевидение компании «иснет». Компания меня не устраивала, я подключала себе интернет и телевидение другой компании. На днях мне звонят с компании «иснет» и говорят, что у меня долг, я была к шоке, какой долг я не пользуют их услугами. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Попов Валентин Александрович
09.09.2014, 09:24

Можно ли подать в суд на РосТелеком за отказ в подключении интернета в течение двух лет?

Могу ли я подать в суд на компанию рос телеком за отказ в подключении интернета. В течении двух лет компания под разным предлогом отговаривается обещает но интернет так и не подключен.
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2014, 19:56

Проблемы с интернетом и телевидением от Ростелеком - отсутствие действий по решению заявки и права потребителя

У меня заключен договор с Ростелеком на услуги интернета и телевидения. Седьмой день у меня отсутствует и интернет и ТВ (в доме было отключение света). Седьмой день я звоню в эту компанию с просьбой о том, чтобы исправить ситуацию. У меня открыта заявка с 1 ноября, которая должна быть рассмотрена в течение 48 часов. Сегодня уже пятое ноября, но никаких действий компания не предприняла. Операторы мне говорят: одни - что есть массовая проблема, другие - что проблемы нет никакой. Подскажите, какие у меня права, что я могу потребовать и к кому обратиться.
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
13.01.2015, 13:55

Выезд специалиста и настройка Wi-Fi роутера - платные услуги или обязанность интернет-провайдера?

Я являюсь клиентом интернет-провайдера, интернет к моему компьютеру подключен через кабель. Я решил перейти на wi fi передачу и купить wi fi роутер. Компании сказали, что выезд специалиста и настройки роутера платные. Правомерно ли это? Разве своему клиенту компания не должна сделать это бесплатно?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.09.2012, 19:51

Как мне себя вести в компании, в суде и у приставов подсажите пожалуйста?

Был заключен договор на оказание интернет услуг между мной и компанией. До того момента, как интернет стал давать сбои, а затем перестал работать вообще, никаких претензий в работе не было. Обратилась в данную компанию с просьбой наладить работу интернета, на что поступил ответ, что это услуга платная и что в стоимость абонентского обслуживания она не входит. Данная стоимость меня не устроила и приобрела беспроводной интернет, перестав пользоваться услугами первой компании. Спустя пол года меня ставят в известность о том, что я должна около тысячи рублей за абонентское обслуживание. Вопрос: какое? Меня все это время пока барахлил интрнет никто не обслуживал и даже не попытался наладить его. О каком абонентском обслуживании идет речь я не понимаю. Из воздуха пытаются взять с меня деньги. К интрнету не подключалась, услугами их не воспользовалась, после поломки интрнета. Это что пени, штрафы или третье? Данная компания направила претензионное письмо на мой домашний адрес, что взыщут деньги через суд, наложат арест на имущество, взыщут через зарплатную карту. Платить я не собраюсь, потому что не за что! Как мне себя вести в компании, в суде и у приставов подсажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)
Юрий
24.04.2016, 09:37

Как вернуть деньги или трафик после случайного отключения интернета через команду USSD?

У меня такая проблема. Купил матери планшет, подключил ей портфель интернета. На следующий день она звонит мне и говорит, что нет интернета. Я сказал ей позвонить оператору, что она и сделала. Оператор ей объяснил, что она сама командой USSD отключила интернет. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть деньги или трафик?
Читать ответы (1)
Никита
04.11.2016, 13:02

Сроки и штрафы при отсутствии отопления - регламентация действий управляющей компании

01.11.2016 года в единую диспетчерскую службу от меня поступила заявка на отсутствие отопления в квартире. Данная заявка на следующий день 02.11.2016 года в 8.00 была передана в управляющую компанию. 04.11.2016 года отопление в квартире также отсутствуют. Скажите, пожалуйста, в какие сроки управляющая компания обязана устранить неисправность по заявке, по какому документу это регламентируется и какой штраф и при каких условиях этот штраф может налагаться на управляющую компанию?
Читать ответы (1)
Вениамин
20.01.2016, 14:10

Могу ли я подать иск против МТС с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб?

Моя проблема в следующем. На мобильном интернете закончились деньги интернет отключили, я оплатил. Интернета нет нет спросил у оперетора Почему? Говорят должен еще 300 руб. оплатил. Интернета нет. Написал претензию, интернета шло письмо с требованием еше оплатиь 349 руб (уже третий раз?!) иугрозами подать в суд и прислать коллекторов. Пошел коператору он перезвонил в головной офис, обьяснил ситуацию. Пообещали все исправить. С тех поруже неделю идут звонки ровно в 8.00 с требованием оплатить 349 руб. Вопрос Могу ли я подать на мтс в суд с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб, тк. через интернет ищу работу разослал резюме и не смог связатся работадателем уже месяц.
Читать ответы (1)