Проблемы с подключением Ростелеком - несостоявшееся подключение и неправомерные требования коллекторов

• г. Самара

Что я могу предпринять. Осенью 2014 года мне по телефону предложили подключить Ростелеком. Через несколько дней приехал сотрудник от ростелекома, но подключить меня не смог (не было свободного порта в подъезде). Договор мне почитать не дал, сказал, что он у него в машине остался. Уехал, сказал, что приедет через несколько дней. Месяц - тишина, потом я уже сама позвонила и попросила все же приехать - подключить мне интернет и телевидение. Спустя еще некоторое время опять приехали парни из ростелекома, опять не было свободного порта в подъезде и роутер у меня оказался неподходящим. Одним словом, решили ничего не подключать. Я позвонила девушке, которая составляла договор и отказалась от подключения вообще. Спустя примерно года 1,5-2 пришло письмо от, как я поняла, коллекторов, которые стали в добровольном порядке предлагать мне погасить долг перед ростелекомом! Звоню в ростелеком - мне говорят, да, вы должны за 2 месяца! За что? никто-ничего объяснить не может и не хочет. Сотрудница, которая теперь уже бывшая и может говорить спокойно, сказала: скорее всего подпись подделали. А что вы хотите, это Ростелеком. А Сегодня 19 апреля начались звонки и угрозы от коллекторов, которым Ростелеком перепродал мой долг!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из вашего вопроса не совсем ясно, но все же можно сделать вывод, что договор Вами не подписывался. Вам надо обратиться в Ростелеком с письменным заявлением о предоставлении заверенной копии договора на оказание услуг, заключенный между Вами и Ростелеком, на основании которого Вам начислили задолженность. И второе заявление (письмо) в свободной форме с просьбой предоставить документы об образовании задолженности. И вот при наличие вышеуказанных документов можно говорить о дальнейших действиях.

Спросить