Возможность обмена телевизора Philips 46 8008s на аналогичную, но более дорогую модель 48 8159s в Эльдорадо - право на обмен без доплаты или дополнительные требования?

• г. Оренбург

Купил телевизор филипс 46 8008s в 2014 году с расширенной гарантией в Эльдорадо за 35000. Сейчас он сломался, таких телевизоров уже нет, но есть аналогичный 48 8159s. Он стоит 50000. Имею ли я право обменять свой телевизор, на аналогичный, но более дорогой без доплаты? На горячей линии Эльдорадо сказали, что по условиям страховки экспресс-сервис, при обмене на более дорогую технику, нужно доплатить...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без доплаты - нет.

Спросить
Радик
20.04.2016, 12:10

Могу ли я обменять сломанный телевизор Philips 46 8008s на новую модель Philips 48 8159s без доплаты?

Купил телевизор филипс 46 8008s в 2014 году с расширенной гарантией в Эльдорадо за 35000. Сейчас он сломался, таких телевизоров уже нет, но есть аналогичный 48 8159s. Он стоит 50000. Имею ли я право обменять свой телевизор, на аналогичный, но более дорогой без доплаты?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2018, 00:13

Проблема с возвратом страховки - покупатель столкнулся с отказом после покупки телевизора в Эльдорадо

Купили телевизор в Эльдорадо телевизор стоил 40000 нам сказали что делают скидку на 5000 и вместо нее купить страховку альфа. После покупки решила отказаться от страховки но мне отказали ссылаясь что товар продали со скидкой сказали нужно тогда вернуть полную стоимость товара 40000 но в чеке он стоит 35000 и страховка отдельной 5000
Читать ответы (5)
Наталья
15.11.2015, 15:23

Возврат денег за страховку экспресс-сервиса при покупке в рассрочку - правомерное требование или несправедливость?

Покупали в рассрочку на 2 года в Эльдорадо теливизор и вместе с покупкой оформили страхование экспресс сервис на 2 года. Консультант при оформлении сказал, что деньги за экспресс сервис можно вернуть. Сейчас мы решили вернуть деньги за экспресс сервис, но в Эльдорадо нам сказали, что могут предложить только обмен на новый товар на сумму страховки или более, но нужно будет оформить новый кредит на приобретаемый товар, так как кредит у нас еще не погашен. Правомерно ли это? Свои обязательства перед банком мы выполняем.
Читать ответы (1)
Инна
09.05.2017, 09:35

Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Читать ответы (1)
Руслан
18.01.2016, 19:20

Вопрос об обмене неисправного телевизора Supra на новую модель без доплаты

Купил телевизор Supra, через год у него перестал работать вход HDMI оба. Гарантия на него есть, был оформлен экспресс сервис в Эльдорадо на 3 года. Возможно ли обменять этот телевизор на новый такой же модели, без доплаты, так как цены выросли за это время?
Читать ответы (2)
АНАСТАСИЯ вЛАДИМИРОВНА
22.01.2015, 20:06

Проблема с гарантией - мне предлагают другой телевизор с доплатой, но у меня есть право на такой же модель без доплаты?

Я купила телевизор 3 D Филипс с диаональю 119 см в августе 2014 и в январе 2015 этого же года он сломался, я сдала его по гарантии, я позвонила и сказали что телевизор ремонту не подлежит и я могу придти и взять другой телевизор на эту же сумму (по чеку телевизор стоит 28990 руб) и у них в наличии таких нет. Они предложили мне взять телевизор другой модели с такими же функциями но уже с доплатой, а если у меня нет доплаты, то оформить в кредит. У меня есть право не оплачивать доплату за этот другой телевизор? А настаивать на том что они должны предоставить мне такой же телевизор.
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2015, 00:54

Проблемы с холодильником - закончилась гарантия производителя, но есть действующий экспресс-сервис.

Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.
Читать ответы (2)
Оксана
19.10.2019, 13:30

Как отказаться от страховки на телевизор после получения кредита в Эльдорадо и вернуть деньги?

Брала кредит в эльдорадо быт. Техника... Стир. Машина и телевизор... Страховая компания экспресс сервис... Хочу отказаться от страховки на телевизор и вернуть часть денег от страховки...
Читать ответы (3)
Марина
04.06.2015, 21:07

Проблема с сервисом и обменом товара в М-Видео - что делать и имеют ли они право так поступать?

У меня такая проблема, 6 января 2014 года мною был приобретён телевизор в магазине М-Видео в городе Кострома, и дополнительно я покупала сертификат на 2 года быстросервис, обещающий Исправление поломки в течение 72-х часов для ремонта крупногабаритной техники. Обмен товара если они не отремонтировали технику в установленный срок... и 28.05.15 года я позвонила в сервис М-Видео и сказала о своей проблеме, на следующий день телевизор забрали, и тишина, после чего я звонила и по горячей линии и в сервис и только сегодня мне привезли телевизор и сказала, что поломка заводская и мне обменяют телевизор на новый, но такой модели уже в производстве нет, мне придётся доплачивать кучу денег... и главное мне в магазине сказали, что готовы мне вернуть деньги за быстросервис так как не уложились в срок, а трепали мне нервы целую неделю, но при этом я останусь со старым изломанным телевизором! Что мне теперь делать? Имеют ли они право так поступать.
Читать ответы (4)
Вадим
31.08.2015, 22:58

Опыт покупки телевизора - проблемы с экспресс сервисом

Купил телевизор 15 июля в эльдорадо, купил договор экспресс сервиса к нему. Сегодня 31 августа специалисты подтвердили факт заводского дефекта телевизора и выдали бумагу о том, что забрали его у меня, а я поехал выбирать себе новый телевизор. В магазине я выбрал другую модель телевизора и готов на доплату. А по поводу экспресс сервиса мне ответили, что я должен снова заплатить по новой полный трёхлетний пакет, т.к. этот экспресс сервис действовал на тот телевизор. Они считают, что при замене на ту же модель экспресс сервис продолжил бы действовать, а если модель другая, то надо заново покупать договор нового экспресс сервиса, а тот сгорает вместе с заплаченными за него деньгами. Так ли это? Ведь договор на три года, и деньги как-бы авансом оплачены... Жду ответа от Вас.
Читать ответы (1)