Могу ли рассчитывать на какое нибудь возмещение траты средств и времени?

• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я составить претензию об отказе продавца и администратора магазина оформить покупку согласно акции (уверяли что акция действует иначе но на горячей линии рассказали что они не правы были) поехал в другой магазин и купил данный товар по акции. Могу ли рассчитывать на какое нибудь возмещение траты средств и времени?

Читать ответы (0)
Ирек
15.11.2014, 15:45

Проблема с начислением бонусных рублей на акционную покупку в магазине Эльдорадо

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей
11.12.2012, 17:03

Нарушение акции на сайте магазина - обязан ли магазин выдать подарочную карту без информации о сроке действия?

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня. ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2022, 23:33

Проблема с холодильником Haier - как бороться за свои права в магазине М.Видео?

Я приобрёл холодильник Haier в магазине М.Видео по акции с начислением кэшбека (баллами магазина). При вскрытии обнаружил дефект, обратился в сервисный центр производителя и получил акт о выявленном дефекте и подтверждении замены/возврата техники. Обратился в магазин М.Видео с данным актом и потребовал заменить холодильник. Они решили сделать возврат средств и оформить заказ заново без учёта акции и по другой цене, ссылаясь на то, что акция уже закончилась. Как мне решить данный вопрос в мою пользу?
Читать ответы (3)
Галина У.
19.09.2010, 13:29

Могу ли вернуть товар обратно на следующий день, чек сохранён?

Ошибочно купила 2 бутылки конька, под которыми была бирка АКЦИЯ! (магазин проводит разрекламированную массовую акцию 1+1-т.е два товара по стоимости одного). Оказалось, к акции 1+1 этот коньяк отношения не имееет. У этого - ПРОСТО АКЦИЯ, какая непонятно... Навскидку красные бирки акция очень схожи, но у этого не было пометки 1+1-моя оплошность, не заметила. Могу ли вернуть товар обратно на следующий день, чек сохранён?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.02.2018, 12:43

Магазин проводит акцию - скидки от 50% до 70% и особые условия возврата товара

Добрый день. Магазин проводит акцию и на период акции продает товар со скидкой от 50% 70%. Имеет право магазин на период проведения данной акции не принимать купленный в данном магазине товар от покупателей, воспользовавшись правом 14 дней (вернуть неношенный товар в течении 14 дней. Спасибо. С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Александр
16.12.2017, 11:24

Магазин отказывается продать товар по акции, несмотря на соблюдение условий и наличие информации о участии города в акции

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.
Читать ответы (7)
Дина
19.08.2022, 11:47

Магазин продал не тот смартфон по акции - что делать?

В магазине была акция на смартфон хаоми редми 10 с 4/128 при покупке акссесуара, он стоил 11500. Продавец потвердил данную акцию у них. Он оформил, я оплатила 2 смартфона. Он дал чек и пошла на стол выдачу. Моя ошибка, что я не посмотрела чек. Когда я пришла домой, я увидела что мне продали хаоми редми 10 с 3/64 (цена одинаковая) В магазине мне отказывают в обмене, ссылаясь на то что такой акции в тот день не было. И еще. Продал один продавец, а чеке указан другой. И этот другой, н который в чеке, отказывается делать обмен. Такая акция в магазине была, мне потвердили на горячей линии. Что делать?
Читать ответы (4)