При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид.
Мы заказали памятник. При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид. Заказчик сказал чтоструктура камня, хотя рядом лежали хорошие камни, Мы хотели расторгнуть заказ, но нам отказали. Как нам поступить.
Здравствуйте Екатерина Владимировна!
Уточните пожалуйста в какой форме вами была высказана претензия по поводу качества оказанных услуг: это было устное недовольство или Вы писали претензию. Как правило на устные обращения реакция отрицательная, на письменные претензии реагируют иначе. Поэтому если еще не обращались с письменной претензией, то обязательно сделайте это. Претензию напишите в 2 экземплярах и вручите под роспись или отправьте заказным письмом. Кроме этого, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также суд с иском о защите прав потребителей.
Если потребуется дополнительная консультация или помощь, то звоните 44-86-76 или можете отправить письмо по электронной почте: valeri-kirov@mail.ru или с сайта www.valeri.kirv.ru
C уважением Мельник С.В.
Спросить