При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид.

• г. Киров

Мы заказали памятник. При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид. Заказчик сказал чтоструктура камня, хотя рядом лежали хорошие камни, Мы хотели расторгнуть заказ, но нам отказали. Как нам поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина Владимировна!

Уточните пожалуйста в какой форме вами была высказана претензия по поводу качества оказанных услуг: это было устное недовольство или Вы писали претензию. Как правило на устные обращения реакция отрицательная, на письменные претензии реагируют иначе. Поэтому если еще не обращались с письменной претензией, то обязательно сделайте это. Претензию напишите в 2 экземплярах и вручите под роспись или отправьте заказным письмом. Кроме этого, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также суд с иском о защите прав потребителей.

Если потребуется дополнительная консультация или помощь, то звоните 44-86-76 или можете отправить письмо по электронной почте: valeri-kirov@mail.ru или с сайта www.valeri.kirv.ru

C уважением Мельник С.В.

Спросить
Анна Юрьевна
16.10.2015, 15:02

Требуются документы от военкомата для заказа памятника - можно ли предоставить справки?

Я произважу памятники и у меня заказ памятника с меня требуют дакументы в воинкамат так как платить за памятник будет платить за него будет ваинкомат могу я дать им справки.
Читать ответы (1)
Валентина
20.06.2013, 08:31

Ветерану ВОВ уронили и не заменяют памятник - как урегулировать ситуацию с Военно-мемориальной компанией?

В день захоронения дедушки ветерана ВОВ сотрудники Военно-мемориальной компании (далее - ВМК) при установки уронили дважды памятник, что повлекло за собой порчу памятника и разбили цветник. На памятники появились большие сколы, царапины, внешний вид памятника был испорчен. Цветник они заменили сразу, а памятник до сих пор не заменен. Мы неоднократно обращались в ВМК устно и письменно о замене памятника, но на сегодняшний день памятник не заменен. А ВМК все кормить обещаниями и завтраками, прошло 11 месяцев с момента похорон. В течении года мы не можем от них добиться заменить памятник! Документов по установке и изготовлению памятника к сожалению у нас отсутствуют, подскажите что нам делать.
Читать ответы (1)
Люба
18.01.2016, 14:09

Ошибки при заказе и доставке серёжек с камнями в ювелирной мастерской - как решить проблему?

Заказала в ювелирной мастерской серёжки. Предоставила два камня для вставки. Заказ забирал муж. Дома обнаружили, что камни срезаны или ободраны в двух местах. Обратились в мастерскую, но нам ответили, что такие камни мы и предоставляли. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.05.2015, 09:59

Заказал памятник, но за год памятник дал трещину. Существует ли установленный законом гарантийный срок на памятники?

Заказал памятник, но за год памятник дал трещину. Существует ли установленный законом гарантийный срок на памятники?
Читать ответы (1)
Виктория
26.07.2015, 20:43

Заказчик требует неустойку за нарушение сроков установки надгробного памятника - законно ли требование?

Заключили договор об оказании услуг (установка надгробного памятника). Заказчик внёс аванс 10000 рублей (сумма заказа 34000). По договору памятник устанавливается после полной оплаты. В указанный в договоре срок заказчик оплату не произвёл, явился на следующий день и заявил, что мы нарушили сроки установки памятника, и требует неустойку в размере внесённого аванса. Законно ли требование заказчика?
Читать ответы (2)
Евгений
16.05.2016, 11:29

Проблемы с заказанным памятником - пятна на портрете, полоса и повреждения после установки

Я заказал памятник с установкой! Памятник сделали я его почсмотрел и всё в норме, но после того как его установили я заметил пятна на портрете и полосу сзади на памятнике! Мне сказали что исправят но после ихнего визита я заметил ещё пятно как будто жидкое стекло или смола и ещё царапины как будто гвоздём и первоначальную проблему не устранили! Говорят что это могли кто то другой придти и специально повредить.
Читать ответы (5)
Мария
06.07.2010, 18:47

За чей счет должен производиться демонтаж памятника?

Пять лет назад был установлен памятник с заливкой фундамента и укладкой плитки. В результате грунтовых вод памятник просел. Заказчик просит произвести переделку. Гарантия на памятник была пять лет. а на все остальное 2-3 года. Бланки заказа, квитанции об оплате заказчик утерял. За чей счет должен производиться демонтаж памятника?
Читать ответы (1)
Савенко Анна Григорьевна
08.12.2015, 07:59

Умерший брат оставил неожиданное наследство - женщина найдет счет на 9 тыс. рублей, где она является вкладчиком

Брат жил с женщиной. Которая умерла 12 лет назад сейчас умер брат при заказе ему памятника обнаружили сберкнижку этой женщине с вкладом 9 тыс на 91 год. Памятник заказали и ей можно получить деньги за памятник ей. срок исковой давности истек, родственников у нее нет никакой компенсации по вкладу никто не получал.
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2022, 17:42

Как избавиться от полосы на памятнике мужа - опыт поиска решения.

Заказала на могилу памятник мужу. Привезли и установили. Когда я приехала осматривать, то обнаружила, что через весь памятник с двух сторон проходит какая то полоса. Она портит весь внешний вид. В магазине, в котором я заказывала, сказали, что менять не будут. Как быть и куда обратить чтобы заменили эту стеллу.
Читать ответы (4)
Леонид
28.04.2013, 20:15

Клиент отказался от оплаты дорогого памятника из-за несходства с портретом

Я частный предприниматель. Занимаюсь изготовлением памятников из натурального камня. Клиент заказав дорогой памятник перед установкой отказался оплачивать его полностью, ссылаясь на то что портрет не похож и отказывается от памятника.
Читать ответы (2)