Но при вскрытии товара оказалось, что у светильников не хватает главных частей, без которых они работать не будут.

• г. Москва

Случилась неприятность. Предприятие заказало электротехнические товары: люминесцентные лампы две коробки, зеркальные лампы и подвесные светильники ДРЛ в комплекте. Привёз водитель, открыл фургон, предоставил товар, завёрнутый в стрейч. На взгляд показалось, что всё в комплекте. Да и поставщику не было причин не доверять. За доставку подписались, машина ушла. Но при вскрытии товара оказалось, что у светильников не хватает главных частей, без которых они работать не будут. Кинулись звонить поставщику. В течение суток не могут разобраться - говорят, всё было отгружено. Что можно сделать, чтобы доказать и вернуть недокомплект? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Антон
11.11.2016, 12:30

Как вернуть недокомплектный товар поставщику с компенсацией расходов на доставку конечному потребителю согласно

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Читать ответы (5)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Карина Владимировна
14.07.2014, 16:49

Проблема с бракованными светодиодными лампами - Как вернуть товар и добиться признания партии товара бракованной?

В период с 2011 года по 2012 год тремя поставками были поставлены лампы светодиодные в количестве 495 шт. и все бракованные - загораются не все люминесцентные трубки. Поставщику неоднократно выставлялись претензии, но постоянно сталкиваемся с отказом, мотивируют истечением гарантийного срока, хотя на самом товаре нет указаний ни на гарантийный срок, ни на дату изготовления. Как мы можем вернуть товар и добиться от поставщика признания партии товара бракованной.
Читать ответы (1)
Павел
13.04.2022, 19:08

Проблемы с доставкой и обнаружение дефектов - как вернуть товар в Эльдорадо?.

Заказали доставку из "Эльдорадо" с варочной панелью. Тайминг доставки с 16:00 до 19:00. Доставщики связались с нами и попросили перенести доставку на более ранний срок (Меня дома не было и товар принял папа, при этом не вскрывая его). Тайминг доставки был нарушен. По приходу домой, я товар не вскрывал. Позже мы решили поменять электрическую панель на индукционную и пришли в магазин. В магазине проходило первое вскрытие товара (Один слой скотча на коробке без следов вскрытия). Обнаружились сколы на углах панели. Магазин отказывает в возврате и обмене товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2009, 10:37

Возврат предоплаченной суммы и возмещение транспортных расходов при некачественном товаре

При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.
Читать ответы (2)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)
Наталья
02.10.2013, 21:26

Обвинена в привозе лишнего товара - что делать в такой ситуации?

Я работаю заведующей магазином в райпо. Поставщик привез товар в магазин, при приемке присутствовал Завторг организации (так сказать контрольная проверка). В машине оставался товар, который предназначался другому грузополучателю, я его не выгружала в свой магазин и не принимала, но меня обвинили в привозе левого товара. Поставщик сразу подтвердил по телефону, что товар везут другому грузополучателю, что в целях рационального использования транспортного средства доставку осуществляют сразу нескольким потребителям. Водитель отказался предоставить накладную на товар, сказав, что моя машина и что хочу то и вожу. Теперь мне влепили выговор за привоз лишнего товара. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
07.01.2021, 18:09

Недоставленный товар на Яндекс. Маркете - промокод не покрывает оплату доставки

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
Читать ответы (2)
Алексей
30.12.2020, 05:49

Проблемы с возвратом шнура для планшета из-за поврежденной упаковки

Приобрел шнур для планшета Он был в картонной коробке при вскрытии коробку немножко надорвали нужно в конце концов Не подошел а пришел вернуть товар продавцы говорят с такой данные упаковкой товара Не принимается.
Читать ответы (1)