Могу ли я написать претензию в офис оператора, ссылаясь на какой-то закон, регламентирующий этот момент?
У меня уточняющий вопрос. Я переводила свой номер с Tele2 в Билайн. При переводе менеджер салона предлагает приобрести сим-карту (обязательное условие при переводе на др.оператора), чтобы потом мой номер перевели на эту сим-карту. При этом менеджер не уточнил, не предупредил, что предоставил сим-карту с ежемесячной абонентской платой. Так как этот номер у меня запасной, с момента перевода я им ни разу не пользовалась (без исходящих звонков, смс), при этом удивилась, что у меня-500 руб. на счету. Когда стала выяснять этот вопрос, увидела на конверте сим-карты, что указан тариф всё за 300 рублей. Имеет ли право сотовый оператор в данном случае вводить меня в минус, если на счету нет средств и абонент не пользуется связью? Могу ли я написать претензию в офис оператора, ссылаясь на какой-то закон, регламентирующий этот момент?
Оператор сотовой связи требует погасить задолженность за минусовой балланс. Имел ли право оператор сот связи загонять балланс в минус?
Вопросы о переводе номера в случае неоплаты на другого абонента в сотовых операторах.
Правомерность увода баланса абонента в минус без его ведома оператором сотовой связи (Билайн, тариф все за 300)
Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг
Оператор сотовой связи взимает комиссию при переводе денежных средств между счетами одного абонента - правомерно ли это?
Изменение стоимости исходящих звонков оператором сотовой связи МТС без предупреждения клиента - нарушение прав потребителя
Лимиты на переводы Сбербанка - Объединение переводов и комиссии
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
