Если по телефону все разговоры записаны и там ясно слышно что товар принят и претензий не имеют.

• г. Москва

Скажите пожалуйста, если оплатили по безналу товар и он был доставлен, но не подписана накладная торг 12. Может ли компания попросить деньги обратно. Если по телефону все разговоры записаны и там ясно слышно что товар принят и претензий не имеют.

Читать ответы (0)
Сергей
08.04.2012, 20:42

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона?

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона? Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Читать ответы (1)
Сергей
30.10.2017, 05:44

Транспортная компания требует возврата поврежденного товара, не выплачивая деньги из-за его утилизации

Добрый день. Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии. Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией. Буду благодарен за скорый ответ.
Читать ответы (4)
Светлана Викторовна
17.06.2014, 12:12

Спор между покупателем и продавцом - возможность возврата предоплаты при несоответствии товара

Юр. лица. Покупатель-Продавец. Покупатель выбрал товар дистанционно. Покупатель оплатил счет за товар. При получении товара, покупатель выяснил, что товар не соответствует оплаченному. Продавец утверждает обратное. Накладная не подписана. Товар не принят. Покупатель хочет вернуть предоплату. На каком основании это можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2015, 07:49

Проблема с утерей товара при перевозке - как составить претензию и решить ситуацию

У нас такая проблема. Заказали 4 диска из города Владивосток, товар оплатили с карты на карту. Товар был отправлен при помощи транспортной компании, в ходе перевозки один диск был утерян. Позвонили из транспортной компании и сообщили об утере, Сказали пишите притензию на транспортную компанию с приложением всех подтверждающих документов, у нас имеется только накладная о том, что компания в которой заказывали диски отправила товар и все больше ничего. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)
Вероника
04.05.2017, 17:38

Как вернуть стоимость не поставленного товара и получить компенсацию за неустойку - основание для претензии в случае недоставки

Компания заказала и оплатили товар в 2015 г. , часть привезли сразу (товарная накладная подписана), а оставшуюся до сих пор не доставили. Ходим вернуть стоимость не поставленного товара и проценты за неустойку. На что ссылаться при направлении претензии? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Мила
16.03.2015, 08:16

Претензия ООО о возврате суммы за непригодный товар - обоснована ли?

Согласно товарной накладной в июне 2014 года ООО поставило покупателю (ООО) радиодетали. Накладная покупателем подписана (товар принят) 10.06.2014 г, 19.06.2014 г. товар был оплачен. В августе 2014 г. получатель товар яко бы обнаруживает дефект поставленного товара, по выявленному дефекту составляется в сентябре 2014 года рекламационный акт (одной стороной подписан), а в феврале 2015 г.ООО предьявляет претензию о возврате суммы за товар, расторжении договора поставки в одностороннем порядке, т.к. товар поставлен непригодный для целей, для которых товар рода оычно используется. Обоснована ли претензия?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.10.2013, 09:07

Возмещение денег за товар и не оказанную услугу - как добиться своих прав

ИП преобрел у ООО некий товар, оплатил по безналу товар и услугу по монтажу этого товара. Товар был привезен во время, а вот услугу так и не оказали, в течении 3 х недель обещают что завтра подъедет мастер у все установит, а воз и ныне там. Реально получить деньги обратно и за товар и за не оказанную услуг? И как это сделать?
Читать ответы (4)
Сергей
24.06.2015, 12:57

Проблема с оплатой товара - как вернуть деньги без связи с поставщиком?

Компания перечислила деньги по безналу за товар. Теперь они товара ни денег. Телефоны не вести как поступить. Связаться с поставщиком нет возможности. Есть только реквизиты компании и юр адрес. Спасибо.
Читать ответы (4)
Тырфшьш№
21.04.2017, 15:49

На руках есть расходная накладная и письмо претензия на возврат денег за не доставленный товар

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?
Читать ответы (4)