Такая вот ситуация! Купил туфли в торговом центре в магазине обуви.

• г. Благовещенск

Такая вот ситуация! Купил туфли в торговом центре в магазине обуви, померил вроде как раз... сразу надел их пошел в них в этом же торговом центре до следующего отдела, чувствую жмут. .....пошел снова к ним и предложил дать туфли этой же фирмы только больше или вернуть деньги. На что получил ответ, протрите подошву от пыли и завтра приходите. Пришел, отказали. Сказали обувь ношения (б/у) и брать ее не будем.

Могут ли мне вернуть деньги за 20 минут хоть бы в этой обуви! Спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Евгений
20.04.2016, 11:37

Проблема с возвратом туфлей - куда обратиться и как защитить свои права?

Такая вот ситуация! Купил туфли в торговом центре в магазине обуви, померил вроде как раз... сразу надел их пошел в них в этом же торговом центре до следующего отдела, чувствую жмут. ...пошел снова к ним и предложил дать туфли этой же фирмы только больше или вернуть деньги. На что получил ответ, протрите подошву от пыли и завтра приходите. Пришел, отказали. Сказали обувь ношения (б/у) и брать ее не будем. Но согласились на реалезацию товара в течение 10 дней продать, если нет то возратят туфли. Написал у них заявления в свободной форме чтоб возратили деньги или туфли дали большего размера. Туфли отказались дать. Что мне делать, просто туфли не дешевые. А с другой стороны... у них индивидуальное предприятие а не комерческое, как они могут брать туфли как утверждают ношенную на продажу. И вообще что мне делать? ) спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (1)
Евгений
20.04.2016, 09:41

Проблема с покупкой обуви в торговом центре - отказ в возврате денег или обмене на более подходящий размер

Такая вот ситуация! Купил туфли в торговом центре в магазине обуви, померил вроде как раз... сразу надел их. ..дошел в этом же торговом центре до следующего отдела, чувствую жмут. ...пошел снова к ним и предложил дать туфли этой же фирмы только больше или вернуть деньги. На что получил ответ, протрите подошву от пыли и завтра приходите. Пришел, отказали. Сказали обувь ношения (б/у) и брать ее не будем. Но согласились на реалезацию товара в течение 10 дней продать, если нет то возратят туфли. Написал у них заявления в свободной форме чтоб возратили деньги или туфли дали большего размера. Туфли отказались дать. Что мне делать, просто туфли не дешевые. А с другой стороны... у них индивидуальное предприятие а не комерческое, как они могут брать туфли как утверждают ношенную на продажу. И вообще что мне делать? ) спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (1)
Максим
15.02.2019, 18:33

Как вернуть покупку и получить деньги обратно, если она уже была ношенной?

У меня такая ситуация. 13.02.2019 купил демисезонные кросовки, в магазине померил (но походить в них мне не разрешили в магазине). Тут же снял ярлыки, одел их и пошел домой. По дороге понял, что они мне большие, ходить не удобно. Пришел 14.02.2019 обратно в магазин с просьбой вернуть деньги за обувь. Мне отказали, в связи с тем, что обувь ношенная. И сейчас посмотрев внимательно, на подошве видны следы ношения в результате воздействия моей массы на подошву, там как полоски. Возможно ли мне вернуть эту обувь и получить деньги обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
07.06.2017, 07:44

Проблемы с обменом туфлей на больший размер - отказ магазина и отсутствие чека

Как обменять туфли в магазине на больший размер (продавец отказывается). Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
02.08.2015, 16:33

Проблема с обувью - Возможно ли вернуть деньги после покупки в магазине?

Я купила обувь в торговом центре и в ней же вышла, но не на улицу, а до соседнего отдела с платьями. Чтоб сразу померить с заранее выбранным платьем. Из отдела с платьями я ушла уже в старой обуви. Фактически обувь не ношенная. Придя домой я ещё раз их надела и поняла, что не смогу в них ходить из-за неудобной колотки. В магазине мне отказали в возврате денег, сказав что у них есть видеозапись на которой я выхожу из магазина в купленной обуви. Возможно ли вернуть деньги назад?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.11.2014, 06:30

Проблема с купленной зимней детской обувью - подошва оторвалась через 10 дней. Можно ли вернуть товар или обменять его в магазине?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Мария Владимировна
07.06.2017, 07:38

Как решить проблему с покупкой туфлей, которые не соответствуют заявленному размеру?

Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Есения
27.07.2017, 18:19

Проблема с покупкой обуви в фирменном магазине - вернуть или забрать деньги?

Я из Ташкента. Моя бабушка гражданка РФ приехала в гости. На мероприятие понадобились туфли. Мы порекомендовали фирменныи магазин обуви где сами уже 5 лет приобретаем обувь. Она купила туфли наличными без скидок за 270 тысяч сум 18 июля. Одела прошла 15 минут и больше носить не может очень жмут при ходьбе. На следующии день мы отправились в магазин. С чеком с обувью. Нам отказали и в альтернативе и в возращении денег. Сколько по срокам мы имеем право вернуть обувь и забрать деньги? Обувь не носилась но в магазине утверждают что и 15 минут это считается. На что мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.07.2016, 23:11

Отказ в возврате денег за обувь - Рассмотрение жалобы и возможные меры в отношении администратора магазина

Я администратор магазина обуви и отказалась вернуть деньги за покупку обувь. Так как покупатель одел обувь в магазине и прошелся в ней по торговому центру в течении 2-х часов. Подошва была грязной и появились следы носки. То есть продать обувь я уже не смогу. А девушке просто туфли не удобны. Покупательница написала жалобу на магазин и отправила ее заказным письмом, что в этом случае будет с рассмотрением жалобы и какие меры могут применить к администратору? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
16.08.2018, 14:59

Проблема с треснувшей подошвой - дорогой магазин предлагает компромисс

В этом году в дорогом магазине одежды купила обувь. Падошева у обуви треснула, отнесла их в магазин мне сказали что будут отправлять на экспертизу только в декабре. Предложили мне вариант я забираю эту обувь они мне отдают пол суммы за них. Им нету сезона. Что мне далать?
Читать ответы (3)