Настойчивые звонки от ЕРЦ - Что делать, если предлагают заменить счетчики и перевести на общедомовой учет?

• г. Москва

У меня есть документы о поверке счетчиков за июнь 2012. Я звонил в ту компанию и мне сказали не волноваться, подойдет срок, позвоните и оформите вызов. Вроде бы все. Но в последнее время мне поступают звонки якобы из ЕРЦ и настойчиво предлагают именно заменить счетчики и при этом грозятся перевести на общедомовой учет. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, нужно писать претензию в управляющую компанию

Спросить
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Игорь
24.10.2014, 14:06

Замена счётчика горячей воды - правомерное требование или незаконное давление?

Мне позвонили из какой-то организации и сказали что нужно заменить счётчик горячей воды в связи с истёкшим сроком его действия. А срок поверки (не замены) самого счётчика будет 30 июня 2015 года. А в случае моего отказа от замены счётчика грозятся перевести меня на общедомовой счётчик. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Людмила
29.01.2019, 12:58

Требования по замене счетчиков воды - что говорит ЕРЦ?

Существуют-ли требования по замене счетчиков воды? Счетчик установлен в 2015 году, средний срок службы 12 лет. Поверка была проведена в 2018 году. Правомерны-ли требования ЕРЦ о замене приборов учета воды, если результат поверки положительный и следующая поверка должна быть 2021 и 2022 годах?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2015, 13:19

Проведение поверки счетчика холодной воды - соответствие закону и датам

Счетчик на холодную воду установили в июне 2010 года. По акту поверка должна быть 30 июня 2016 года. Сегодня звонили с отдела учета и сказали, что поверка должна быть проведена по паспорту счетчика, т.е в ноябре 2015. Но ведь по Постановлению 831 поверка в Москве отменена. Законно ли проводить мне сейчас поверку.
Читать ответы (1)
Николай
13.09.2016, 07:23

Проблемы с регистрацией и учётом счётчика воды ХВС - анализ действий ЕРЦ и основание законодательства

Счётчик воды ХВС установил в 2011 году но не регистрировал. В Августе 2016 зарегистрировал все счётчики, был составлен акт. Три счётчика поверка до 2022 года, а на ХВС до Июля 2017 г. ЕРЦ не ставит его на учёт. Правомерны ли действия ЕРЦ и на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
03.03.2016, 13:09

Вопрос по поверке счетчиков на воду - требуется ли провести повторную поверку, несмотря на отсутствие свидетельства с голограммой?

У меня вопрос про счетчики на воду. В 2013 году установили счетчики. Составили акты. По актам следующая поверка в 2019 году. По паспорту счетчик был изготовлен в 2013 г. Однако Городской центр учета счетчиков требует сейчас провести поверку, т.к. у нас нет свидетельства о поверке с голограммой.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.07.2015, 17:47

Г-Н Рашидов объясняет отмену конкретных сроков поверки счетчиков воды и предоставляет информацию о текущих сроках.

Г-Н Рашидов ответил по поводу отмены поверки счетчиков воды-отменены конкретные сроки поверки, но не сама поверка. Каковы же эти сроки.? при последней поверке в 2013 г. мастер сказал, что срок 6 лет для обоих счетчиков. Хотелось бы также ссылку на подзаконные акты.
Читать ответы (2)
Елена
10.08.2022, 10:15

Поверка счетчиков и оплата водоснабжения - нужно ли платить по нормативу после исправных счетчиков?

Поверка счетчика должна была быть в 2019 году. Платили по нормативу 3 года. 1 июня 2022 была произведена поверка счетчиков, счетчики исправны. 27.07.2022 был составлен акт ввода в эксплуатацию ДУ. Показания счетчиков с июня по июль не изменились. Должен ли водоканал за июнь и июль выставлять счет по нормативу?
Читать ответы (3)
Ольга Николаевна
04.08.2015, 21:26

Необходимо заменить счетчик горячей воды - требования управляющей компании и процесс замены

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?
Читать ответы (1)
Елена
28.03.2016, 14:33

Как поступить, если управляющая компания требует проверку счетчиков на воду в квартире

Управляющая компания требует пустить их в квартиру, что бы проверить счетчики на воду. Если хотим поверить счетчик, то обязаны опять-таки впустить их в квартиру. Грозят не принять акты поверки и перевести на общедомовой счетчик воды. Что делать, если не хотим впускать в квартиру, пользоваться компанией по поверке счетчиков, навязанной управляющей компанией, а также при отказе управляющей компанией принять акты поверки счетчиков?
Читать ответы (3)