По моей явке 14 апреля, она заявила, что почему-то в бланке не надо ставить мою подпись.

• г. Москва

% апреля 2016 г.заключён Договор на турпутёвку в Санья в сроки с 14 мая по 27 мая 2016 г. с уплатой всей денежной суммы. 12 апреля туроператор Русь Тур г.Москва, Варварка д.14 известил, что авиакомпания Ютэйр рейсы в Санья выполнять не будет до октября 2016 г., клиенты, которых не устраивает срок замены, могут аннулировать заявки. Что мной и было сделано в оффисе турагента. Она направила в письменной форме мой отказ 13 апреля с.г. Попросила явиться на следующий день, мол придёт форма бланка по возврату денег. По моей явке 14 апреля, она заявила, что почему-то в бланке не надо ставить мою подпись. Оформила и отправила. С этой даты, 13 апреля и по сей день хоже лично в оффис, поступления возврата денег нет.

Срываются сроки приобретения путёвки в иной фирме. Скажите, пожалуйста, как заставить фирму быстрее вернуть уплаченные деньги. Квитанция имеется. Геннадий НИколаевич.

Читать ответы (0)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2018, 19:03

Возможность подачи иск в суд на возврат денег за опоздание на рейс и невыполнение услуг турфирмой

Здравтвуйте, купили путевку на отдых, но опоздали на самолет, т.к непоняли время вылета, тур фирма спустя сутки после вылета, не поинтересовалась, почему мы не прошли регистрацию. Тур фирма, выслала нам свой бланк заявления, в котором было указано, что мы согласны на сумму возврата и что у нас нет претензий к тур фирме (в заявлении сумму не прописали, но на словах сказали, что возврат будет примерно 3% или скорей всего его вообще не будет), мы составили и написали заявление в свободной форме на закрытие тура и претензию на возврат денег и отправили тур фирме. В итоге, на рассматрение заявления о возврате денег, тур фирма поставила сроки в два месяца. Вопрос-можем ли мы сейчас подать документы в суд на возврат денег? Не дожидаясь их офицального ответа? Т.к. есть подозрение, что могут не вернуть деньги. И на какую сумму мы можем вернуть по закону? В договоре-оферте, сказано что срок путевки начинается с момента регистрации.
Читать ответы (1)
Людмила
27.06.2018, 00:38

Вопросы о возврате средств и правах потребителя при отмене тура

Я приобрела и полностью оплатила тур в тур. фирме. За 4 недели до даты вылета. Сегодня, за две недели менеджер фирмы мне сообщил, что туроператор Пегас отменил наш вылет и предложил заменить его на даты, которые нам не подходят. Я попросила вернуть оплаченные средства. Менеджер сказала, что напишет туроператору запрос о возврате. Вопрос: должна ли я письменно оформить претензию тур. фирме о возврате средств? Кто мне должен вернуть средства в 10 дневный срок - тур. фирма или тур. оператор? Если в 10 дневный срок деньги не возвращает тур. фирма я могу обратиться в суд? Стоит ли подавать иск о моральном ущербе - ведь отпуск сорван, а по нынешней стоимости путёвки я приобрести не могу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Никита
27.03.2022, 18:51

Как получить возврат денег за отмену рейса авиакомпании при покупке тура через турагентство?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги? Прошу проконсультировать письменно.
Читать ответы (8)
Ольга
13.03.2015, 12:41

Фирма А не выполнила обязательства по возврату долга до сегодняшнего дня

Ситуация следующая: Между моей фирмой (для простоты пусть будет фирмой А) и фирмой Б был заключено мировое соглашение о возвращении суммы аванса на поставку оборудования до 31.12.2014 г, в свете событий конца года несколько контрактов сорвались и фирма А не смогла выполнить обязательства по возврату долга по сей день. Фирма Б заключила договор цессии с фирмой С и направила заявление в АС о признании правоприемником требования фирму С. заседание назначено на 23 апреля, вопрос такой кому должна оплатить моя фирма деньги, если такая возможность наступит до назначенного заседания. Копии договора Фирме А не представлено, реквизитов фирмы С тоже нет..
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
18.10.2015, 22:05

Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.
Читать ответы (1)
Олег
28.01.2020, 16:18

Отмена тура в Китай - как получить возврат денег и перебронировать тур на другие страны?

Купили путевку в китай, всвязи с вирусом рейсы туроператор Тезтур отменил. Турагент 25 го января написал заявку на ануляцию тура. Сегодня 28 января от туроператора пришел ответ. Что можем перебронировать тур на другие страны. По возврату денег информация будет только после 17 января. Что делать в такой ситуации? Есть ли какие сроки возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2021, 10:16

Нужно ли отвечать на досудебную претензию в письменной форме, если туроператор уже вернул деньги?

Обязана ли я в письменной форме отзывать досудебную претензию? Она была направлена туроператору и турагентству, когда мне вовремя не вернули деньги за тур. Туроператор деньги вернул. По договору еще турагент должен вернуть небольшую сумму. Но не возвращает, так как ждет письменный отказ от досудебки.
Читать ответы (5)
Мара
17.07.2020, 16:39

Аэрофлот отказывается вернуть деньги за отмененные билеты - какие законы нарушены и что грозит авиакомпании?

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей. 19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат. 20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может. Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»). По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?
Читать ответы (2)
Елена
01.07.2018, 22:13

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет фирмы через личный кабинет - рекомендации и действия

Через личный кабинет с валютной карты ошибочно перевела евро на счет финской фирмы. Ранее у фирмы покупала мебель. На мои запросы по e_mail фирма не отвечает. Мой банк отправил запрос финскому банку о возврате денег. Какие действия я еще могу предпринять для возврата денег? Как понимаю фирма сама должна осуществить возврат денег. Финский банк лишь посредник.
Читать ответы (1)