Проблемы с кожаным шнуром - что делать после отказа возврата или замены?

• г. Воронеж

Купила кожаный шнур на шею, в результате носки он порвался и окозался совсем не кожей. Срок годности 6 мес. Я отходила в нем 4 мес. При возврате или замене на другое изделие мне отказали пояснил, что это механическое повреждение. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужна экспертиза без нее не определить по чьей вине он порвался

Спросить
Дарья
18.04.2016, 13:56

Проблема с качеством - отказ магазина заменить сапоги со сломанным носком после экспертизы

Приобрела весенние сапоги, через полчаса носки оказалось, что носовая часть одного ботинка сломалась (была гораздо мягче, чем на другом), механических повреждений при этом никаких не было. Я посчитала это заводским браком и отнесла эти ботинки обратно в магазин для замены. Мне сказали, что менять ничего не будут, так как они ношеные. Могут забрать на экспертизу. Результаты экспертизы показали, что это механическое повреждение, а не заводской брак. Что делать дальше, если я уверена, что сама никоим образом не могла так повредить носок за полчаса носки? Продавец требует 1000 рублей за выдачу акта о результатах экспертизы.
Читать ответы (2)
Екатерина,
31.05.2022, 14:52

Оспорить некачественный товар - как защитить свои права в случае отказа магазина при возврате денег за кроссовки с дефектом?

Купила кроссовки. В первый день носки растянулось отверстие для шнура. Принесла в магазин, ответили, что это механическое повреждение - сильно затянула. Отказались вернуть деньги. Правомерно ли это или нужно претензию и в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)
Алина
14.02.2014, 21:40

Отказ магазина от оплаты независимой экспертизы при возврате кожаной куртки - что делать?

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
14.08.2022, 07:53

Невозможно вернуть скрученный матрас со скрытым дефектом - что делать?

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?
Читать ответы (5)
Мари
06.03.2015, 18:10

Стоит обратиться в экспертизу?

Купила зимнюю кожаную обувь в Калипсо. В процессе носки отклеилась подошва от носка глубже чем на 3 мм и стала отдираться кожа при малейшем соприкосновении с чем-либо. Плюс на обуви есть декоративные детали (молния и собачка на ней) во время ходьбы эта собачка качается, что вызывает трение с кожей и кожа на этом месте простирается и теряет свой цвет, и видно амплитуду движения этой собачки. В магазине сказали, что все это механические повреждения. Если смысл обращаться в экспертизу?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2011, 15:06

Проблема с ювелирным изделием - магазин отказывается вернуть деньги после обнаружения повреждения

Вчера перед самым закрытием магазина преобрела ювелирное изделие из золота (кольцо). Придя домой, обнаружила скол. Сегодня, придя в магазин, заведующая мою претензию о возврате денег отклонила, сказав что это не скол а механическое повреждение, которое вы нанесли сами. Кольцо куплено в подарок, бирки не тронуты. Сказали что я могу сделать экспертизу за свой счет, но она ничего не докажет потому как это механическое повреждение, а не скол. Хочу заметить, перед покупкой консультант не озвучил, что изделия возврату и обмену не подлежат и что нужно внимательно осмотреть изделие. На руках чеки, товар и копия моего заявления с отказом заведующей по причине того, что изделие при продаже осмотрено и оплачено в полном объеме, покупатель при оформлении покупки получил чек. повреждений при покупке обнаружено не было. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2020, 12:16

При первой носке зимних полусапог мех внутри изделия несколько полинял на носки (носки оказались в волосках меха), это брак?

При первой носке зимних полусапог мех внутри изделия несколько полинял на носки (носки оказались в волосках меха), это брак?
Читать ответы (1)
Илья
08.04.2015, 02:49

Гарантийный ремонт деформированного изделия с механическим повреждением - есть ли основания для отказа продавца?

Обязан ли продавец принять на гарантийный ремонт от покупателя, деформированное изделие, имеющее механическое повреждение, нормальная работа изделия с таким повреждением невозможна, через 16 дней с момента приобретения, в претензии покупатель сам указывает, что изделие 16 дней нормально эксплуатировалось и теперь требует его замены. Есть ли закон освобождающий продавца от гарантийных обязательств в данном случае? Спасибо!
Читать ответы (1)