Проблемы с гарантией - планшет не включается, лицом к зарядному устройству

• г. Барнаул

Такая проблема. Куплен планшет в конце декабря 2016 года, в течении 14 дней я принесла на экспертизу, т.к. мерцал, плохо ловил вам фай и тд,через 30 дней мне вернули с обновленным по,не прошло и двух месяцев включился и больше не включился, принесла опять на экспертизу, через 30 дней дали ответ что повреждено зарядное устройство и это не гарантийный случай. Написала претензию почему не вернули деньги в первый раз когда еще не прошло и 14 дней со дня покупки и согласно ст 18. Если я не могу пользоваться товаром больше 30 дней и т.д. ... то обязыны вернуть деньги. Мне ответили зарядное устройство повреждено, а это не гарантийный случай, в претензии отказать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно составлять иск в суд.

Спросить

вы все правильно сделали, только срок не 14 а 15 дней по ст. 18 ЗоЗПП

Сейчас можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании оплаты и всех убытков

Спросить

Мне ответили зарядное устройство повреждено ,а это не гарантийный случай,в претензии отказать

Вы констатируете факт, а не задаёте вопрос. Для определения алгоритма действий необходимо уточнение ряда обстоятельств - составление иска и обращение в суд ещё не означает достижение желаемого результата, поскольку необходимо наличие правового обоснования и соответствующего документального оформления.

Спросить
Анна Алексеевна
16.03.2016, 21:32

Претензия на возврат денег за неисправное зарядное устройство планшета Билайн - что делать дальше?

5 декабря 2015 года приобрела планшет в СПб в офисе продаж Билайн. Когда зарядка закончилась в планшете, зарядное устройство не работало. Поехала в офис продаж - заменили зарядное устройство. Когда зарядка в планшете закончилась-новое зарядное устройство также не работало. 23.12.15 написала претензию и заявление в офисе продаж на экспертизу. Экспертиза показала исправность. Я отказалась забирать планшет, чтобы снова не отдавали на экспертизу, снова написала претензию 10.02.15.с требованием вернуть деньги. Претензию рассматривали еще до 24.02.16.. Снова написала заявление о возврате средств, заполнила бланк с реквизитами сбербанка, так как товар был оплачен по карте. Сказали в течение 21 дня переведут средства на мой счет.. Деньги не поступили. 05.03.15 в офисе продаж снова написала претензию. Сказали звонить оператору Билайн по номеру 0611. Позвонила - заявление на рассмотрении уже 10 дней ответа нет - ждите когда позвонят. Что делать дальше? Официального отказа не дают, копию экспертизы тоже.
Читать ответы (1)
Олег
01.04.2014, 20:43

Проблемы с планшетом IRbis TQ72 - магазин отказал в замене, гарантийный ремонт не решает проблему

В январе 2014 в цифровой сети ДНС был куплен планшет IRbis TQ72 через месяц в нем пропали все приложения и при свободной памяти он начал писать что память заполнена, в магазине менять отказались т.к. прошло более 15 дней, я написал претензию об отказе от гарантийного ремонта и просьбе заменить на аналог. В претензии отказали. Далее я сдал планшет на гарантийный ремонт, через 3 дня мне его вернули сбросив настройки к заводским, на вопрос что будет если проблема повториться мне сказали что приходите сбросим еще и еще раз, и что т.к. гарантийным ремонтом сброс к заводским настройкам не является то и об обмене не может быть и речи даже если планшет будет больше 30 дней на таком сервисном обслуживании. Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации, вариант постоянно сбрасывать все данные в планшете не устраивает, хотелось бы либо вернуть деньги либо заменить на другую модель. И как считаются эти 30 дней простоя, учитываются ли 10 дней которые ушли на рассмотрение претензии и 3 дня которые планшет был в ремонте? Город небольшой независимую экспертизу провести проблема.
Читать ответы (1)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2014, 13:50

Проблемы с гарантией - сломанный планшет и отсутствие ответа от магазина

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2014, 21:58

Покупка планшета - проблемы с качеством и отказ магазина вернуть деньги

Сломался планшет через 6 месяцев, после покупки, не по моей вине, написала претензию в магазин, и потребовала вернуть деньги за ненадлежащего качества товар, они мне через 10 дней ответили, что прошло 15 дней с момента покупки и они могут предложить бесплатный ремонт, ссылка в ответе была на ст.18 ЗоЗПП. Я предложила сделать экспертизу они отказали, сказали только гарантийный ремонт. Они не вернут мне деньги?
Читать ответы (1)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
02.03.2016, 07:29

Проблемы с планшетом Квистерс - опыт сломанных устройств и недовольство клиента

17 февраля 2015 года купила планшет Квистерс. Первый раз он сломался в сентябре 2015 (нагревалось зарядное устройство, сами скачивались не нужные мне приложения, выскакивала реклама, которая наслаивалась одна на другую, по 3-4,как бутерброд). Отдала в ремонт, второй раз сломался в ноябре, опять ремонт.15 декабря снова сломался.2 февраля 2016 года написала претензию на возврат денег, ответа-нет (планшет находится у меня дома), как мне поступать дальше? Подавать в суд или ещё ждать?
Читать ответы (1)
Юлия Никифорова
28.05.2014, 16:01

Истекшие сроки ремонта - Могу ли я вернуть деньги за планшет в соответствии с претензией?

Такая ситуация планшет вернула через месяц со дня покупки в магазин написав претензию, письменного ответа от них не дождалась, позвонила юристу у них работает, она сказала мне что планшет на гарантии и только ремонт, сегодня сроки ремонта привысили 45 дней могу ли я вернуть свои деньги по претензии очередной? Спасибо.
Читать ответы (1)