Проблемы с гарантией - планшет не включается, лицом к зарядному устройству
Такая проблема. Куплен планшет в конце декабря 2016 года, в течении 14 дней я принесла на экспертизу, т.к. мерцал, плохо ловил вам фай и тд,через 30 дней мне вернули с обновленным по,не прошло и двух месяцев включился и больше не включился, принесла опять на экспертизу, через 30 дней дали ответ что повреждено зарядное устройство и это не гарантийный случай. Написала претензию почему не вернули деньги в первый раз когда еще не прошло и 14 дней со дня покупки и согласно ст 18. Если я не могу пользоваться товаром больше 30 дней и т.д. ... то обязыны вернуть деньги. Мне ответили зарядное устройство повреждено, а это не гарантийный случай, в претензии отказать.
Нужно составлять иск в суд.
Спроситьвы все правильно сделали, только срок не 14 а 15 дней по ст. 18 ЗоЗПП
Сейчас можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании оплаты и всех убытков
СпроситьМне ответили зарядное устройство повреждено ,а это не гарантийный случай,в претензии отказать
Вы констатируете факт, а не задаёте вопрос. Для определения алгоритма действий необходимо уточнение ряда обстоятельств - составление иска и обращение в суд ещё не означает достижение желаемого результата, поскольку необходимо наличие правового обоснования и соответствующего документального оформления.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Проблемы с планшетом IRbis TQ72 - магазин отказал в замене, гарантийный ремонт не решает проблему
Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?
Проблемы с гарантией - сломанный планшет и отсутствие ответа от магазина
Покупка планшета - проблемы с качеством и отказ магазина вернуть деньги

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег
Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок
Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара
