Претензия к продавцу - дефекты планшетного компьютера не устранены после обращения в СЦ

• г. Череповец

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сначала нужно провести свою экспертизу планшетника.

Спросить

.Мне вообщето помоветовали в обществе прав потребителя. И они про экспертизу ничего не сказали.

Спросить

Потому что там не юристы, а студенты сидят.

Спросить

Не студент. Пожелая женщина, и сказала то что дефект не выявлен это ерунда.

Спросить

Добрый день! Планшетный компьютер является сложным товаром. Пишите претензию на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Череповец - онлайн услуги юристов

Владимир
11.02.2013, 10:42

Отказали в гарантийном ремонте после выявления повреждений через 2 недели - правомерно ли это?

Сломался планшетный компьютер, отнёс в ремонт. Выявили дефект заводской пайки! Починили. Через 2 недели опять ПК сломался, принёс в сервисный центр, выявили дефект оторван разъем блока питания, повреждены печатные проводники и отказали в гарантийном ремонте. Правомерно ли отказали в гарантийном рамонте? Заводской дефект выявился на 10 месяце использования ПК, а после ремонта 14 дней!
Читать ответы (1)
Владимир
17.11.2015, 20:23

Претензия по поводу дефектных сапог - магазин не уведомил о направлении обуви на экспертизу и потребовал оплату

Купил жене сапоги, проявились дефекты, обратились с претензией в магазин, они отправили обувь на экспертизу не уведомив нас, дефектов не выявили и нам пришлось оплатить экспертизу в размере 2420 рублей, прошло пару дней и на подошве начали проявляться трещины, гарантия с 01.11.2015 до конца месяца, что делать, снова писать претензию и обязаны они ставить нас в известность если будут отправлять обувь на экспертизу и если дефект подтвердиться они вернут деньги за сапоги и плюс за прошлую экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2013, 20:44

Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2017, 12:14

Как предъявить претензии продавцу телефона, если сервисный центр другой торговой марки устранил дефект?

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.
Читать ответы (3)
Елена
03.12.2015, 19:57

Планшет с неисправным сенсором - история бесконечного ремонта и потерянных программ

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?
Читать ответы (8)
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Егор
05.06.2015, 10:44

Проблемы с гарантией и ремонтом телефона, что делать и как получить замену?

Купил телефон в ЕВРОСЕТИ 19 октября 2014 года, через некоторое время появился дефект отнес в ремонт по гарантии, в итоге ремонт был пости 1 месяц один дефект устранили за то два других появилось, после я опять его отнес в ремонт с 2 дефектами он у них пролежал почти 2 недели они говорят то сто дефектов не обнаружено, я его забрал но дефекты все равно были но они утверждают то что их нет, что делать та и ходить по ремонтам пока гарантия не закончится или есть другой вариант, и есть ли возможность чтоб они мне поменяли телефон? Спасибо большое заранее, буду очень благодарен за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Облогина Ольга
14.06.2016, 22:02

Проблемы с новым смартфоном - отказ от замены или возврата денег

Купила 2 месяца назад в связном смартфон. Стоимость 8 т.р. Через 2 месяца проявились дефекты (сильный нагрв и наложения изображений.) обратились в магазин, где отдали его на ремонт! Тех центр выдал акт о обноружении заводского дефекта, и была перепайка платы. После ремонта через 2 дня проявился опять тот же самый дефект. Я опять обратилась в магазин, о замене на другой телефон или возврат денег мне было отказано. Сказали, что они его опять сдадут в ремонт до 45 суток. Я не могу вечно ремонтировать новый телефон! Претензию на возврат денег они отказались подписывать! Как мне поступить? Прошу ответить на эл. адрес Obloqina1981@mail.ru
Читать ответы (1)
Анастасия
21.10.2014, 08:48

Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
Читать ответы (2)
Любовь
26.03.2014, 12:31

Мебельная фабрика сталкивается с претензией потребителя - неудачное исправление дефектов или возможность возврата денег?

Я представитель мебельной фабрики. Мы изготовили набор для кухни потребителю, на фасадной части отклеился пластик, мы устранили недостаток. Отклеился снова, также устранили. После устранения дефекта потребитель утверждает, что фасад для тумбы под мойку длиннее и не ровный. Мы хотим исправить дефект, а потребитель просит вернуть деньги. Я работаю недавно, и не знаю как ответить на претензию, ведь по закону мебель, сделанная на заказ подлежит исправлению, а не возврату денег? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)