Директор магазина отказался менять и возвращать деньги за некачественно пошитую рубашку, ссылаясь на отсутствие этикетки - правомерно ли это?
Я неделю назад купила рубашку. Надела только вчера и с ужасом заметила, что рубашка просто некачественно пошита, и швы вот-вот разойдутся. Отнесла в магазин, но директор торговой точки отказалась её менять и возвращать деньги, объясняя тем, что я её носила и оторвала этикетку. Мол нет этикеток-нет товарного вида, а значит носите, менять не будем. П.с чек во время покупки мне не давали, но когда я пришла менять рубушку, продавец вспомнил меня как покупателя. Права ли директор магазина насчет этикеток?
Добрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить