Выявлен заводской дефект головки двигателя нового автомобиля ВАЗ - кто ответственен за компенсацию или возврат?

• г. Волгоград

У нового автомобиля ВАЗ во время проведения гарантийного обслуживания был выявлен заводской дефект головки двигателя. Сервисный центр предлагает послать дефектную часть на завод-изготователь, а на машину поставить новую часть. Оплата за это не требуется. По-моему мнению: авто находится на заводской гарантии и выход из строя основного блока, относящегося к деталям гарантированной прочности, является утерей товаром своих потребительских качеств и, следовательно, является основанием для а. или снижения начальной стоимости товара, б. или замены товара (авто) на новый соответствующего качества в. или полного возврата суммы денег с учетом выплаченных банку процентов по кредиту. Кто из сторон завод-изготовитель или дилер завода обязан произвести компенсацию или возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

добрый вечер. производит все ПРОДАВЕЦ (дилер), а потом уже регрессом занимается с заводом

Спросить
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
23.09.2015, 20:45

Возможность привлечения дилера-изготовителя в качестве третьего лица в споре о возврате товара ненадлежащего качества

Могу ли я (юрлицо) как ответчик по делу о возврате товара ненадлежащего качества (истец тоже юрлицо) привлечь в качестве третьего лица по ст.43 ГПК дилера завода-изготовителя, у которого я покупал товар. Вопрос по качеству спорный: сервисный центр дилера диагностировал вину потребителя, а потребитель за свои деньги провел независмую досудебную экспертизу, которая признала заводской брак.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
06.07.2016, 15:34

Как должна произойти замена детали в авто при обнаружении заводского брака - двигатель целиком или только головку?

Как должна произойти замена детали в авто, если официальный дилер обнаружил заводской брак - микротрещина в головке блока двигателя. Авто находится в автокредите на гарантии. Что должны заменить: двигатель целиком? Либо просто головку? Либо головку в сборе?
Читать ответы (1)
Гость_7788897
11.08.2019, 15:46

Обнаружен заводской дефект головки блока цилиндров двигателя у автомобиля Тойота

Авто тойта купил 2 года назад у офф дилера. Обнаружен заводской дефект головки блока целиндров двигателя. Предлагают заменить головку по гарантии. Ремонт сложный занимает 2 рабочих дня. могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи? . все то проходил у офф дилера, пробег небольшой 30 тыс.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.10.2015, 08:00

Возможность требовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда от завода после решения суда при банкротстве дилера

Сначала был подан иск о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, причиненных убытков, неустойки, компенсации морального вреда, и штрафа к дилеру. Суд вынес решение в мою пользу, но дилер оказался банкротом и имущества для погашения долга нет. Теперь предъявляю иск непосредственно к заводу-изготовителю, основываясь на предыдущем решении суда. Имею ли я право также требовать ту же неустойку, штраф и компенсацию морального вреда у завода. И надо ли изначально перед иском подавать заводу претензию (завод в другом городе).
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2016, 14:37

Кому направить претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившему?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?
Читать ответы (2)
Денис
09.12.2021, 20:48

Вопрос гарантийного ремонта - кто должен оплачивать доставку до завода изготовителя?

Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?
Читать ответы (2)