Сроки ремонта кофемашины превышены - что делать и как решить проблему?
Сдали в ремонт кофемашину 45 дней назад (5 марта), в сервисе отвечают, что заказана деталь. Но я думаю, что это отговорка, и моя вещь не ремонтируется. Что делать?
Пишите Претензию. Взыскивайте неустойку за каждый день просрочки.
СпроситьВ отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа».
А максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.
Если мастерская не успевает отремонтировать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о гарантийном ремонте, то неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Расчет неустойки производится до дня завершения работ, а при длительной задержке в ее выплате - до дня фактического удовлетворения требования потребителя.
Спросить