Сроки ремонта кофемашины превышены - что делать и как решить проблему?

• г. Хабаровск

Сдали в ремонт кофемашину 45 дней назад (5 марта), в сервисе отвечают, что заказана деталь. Но я думаю, что это отговорка, и моя вещь не ремонтируется. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите Претензию. Взыскивайте неустойку за каждый день просрочки.

Спросить

В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения не­достатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недо­статки должны быть устранены неза­медлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемо­го способа».

А максимальный срок ремонта не может пре­вышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о га­рантийном ремонте, то неустойка состав­ляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Расчет неустойки производится до дня за­вершения работ, а при длительной задерж­ке в ее выплате - до дня фактического удовлетворения требования потребителя.

Спросить