Кто предъявляет претензию автосалону по гарантийному ремонту автомобиля купленного в лизинг.

• г. Липецк

Кто предъявляет претензию автосалону по гарантийному ремонту автомобиля купленного в лизинг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Смотрите договор лизина и договор купли-продажи авто между лизингодателем и автосалоном, там должно быть все указано. Свяжитесь с лизингодателем, должен пояснить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Липецк - онлайн услуги юристов

Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2014, 22:42

Проблемы с Ладой Приорой - можно ли вернуть деньги автосалону и запросить акты гарантийного ремонта?

Купили в ноябре 2013 г. машину Лада Приора. По прошествии почти 1 года ее эксплуатации на гарантийном ремонте были 4 раза (последние 2 ремонта с разницей 2 недели). Имеем ли мы право на возврат у автосалона денег, уплаченных за автомобиль? И еще вопрос, автосалон не выдавал никаких актов выполненных работа по гарантийному ремонту, можем ли мы запросить их сейчас? Не получим ли отказа? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Пискаревский
12.11.2016, 17:04

Задержка доставки купленного автомобиля - требую предоставить временный автомобиль и составить претензию

Задерживают доставку куплиного автомобиля в срок. Прошу автосалон предоставить мне на время задержки временный автомобиль. Говорят пишите претензию. Как правильно составить данную претензию?
Читать ответы (1)
Виталий
06.02.2014, 15:35

Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Читать ответы (2)
Сергей
23.03.2015, 11:18

Право автосалона на отказ в гарантийном ремонте и переадресацию клиента в другой город

Имеет ли право автосалон, подавший автомобиль и проводящий сервисное обслуживание отказать в гарантийном ремонте автомобиля и направить в другой город на гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Ирина Александровна
11.12.2014, 14:38

Несоблюдение сроков ремонта и отсутствие информации о причине поломки автомобиля - требования организации

Наша организация сдала на ремонт официальному дилеру автомобиль на гарантии (авто находится в лизинге). Машина одна, поэтому сроки ремонта нам очень важны! По скольку это основной доход организации. Спустя неделю звоню в автосалон, нам говорят, что неизвестно когда будет готов автомобиль, более того неизвестна причина поломки - они его еще не смотрели! Обращались в лизинг, просили дать подменный автомобиль, нам сказали, что это у них не практикуется. Подсказали написать претензию официалам. Помогите написать граммотную претензию. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
14.11.2017, 15:10

Вопросы о страховании и оплате налога при лизинге легкового автомобиля для юридического лица

Здравствуйте. Мы Юридическое лицо берем в лизинг легковой автомобиль, автосалон утверждает что нужно делать ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, отсуда вопрос: 1. Обязательно ли делать ДСАГО? 2. Кто платит транспортный налог? (Собственником будет являться автосалон, пока машина в лизинге)
Читать ответы (3)