Проблемы с покупкой телефона в SerpSale.ru - отказ в возврате и некачественный товар

• г. Серпухов

18.04.16 г купила в SerpSale.ru телефон ребёнку в подарок. Дома телефон проработал буквально два часа и когда села батарея он отключился и зарядить мы его не могли. На следующий день, когда я отвезла этот телефон назад в магазин у меня его не приняли, предложили отнести в их сервисный центр, там оказалось что на телефоне царапины, которые я не заметила при покупке (складывается впечатление, что этот аппарат уже был в употреблении). Сегодня (21.04.16 г)я пришла в сервисный центр где мне сказали что вернуть я его не могу из-за царапины и что должна ждать пока отремонтируют. Обратилась в отдел защиты прав потребителей г.Серпухов, где мне даже не выслушав посоветовали обратиться в суд (видимо закон о бесплатной помощи соблюдается только формально) иными словами я сама виновата в правовой безграмотности. Помогите! Ребёнок в слезах, я тоже на грани срыва. Обидно, что недобросовестные дельцы втюхивают нам, простофилям, некачественный товар. Неужели надо смириться?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Вы имеете право вернуть неисправный технически сложный товар в течении 15 дней, ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите продавцу претензию, если через 10 дней не получите назад деньги, обращайтесь в суд, где требуйте неустойку, штраф, денежные средства, компенсацию морального вреда

Спросить

Вы вправе требовать возврата денег, т.к. недостаток выявлен в течение 15 дней. Поэтому пишите претензию, в которой требуйте обратно деньги, и вручайте ее продавцу. Откажут - обращайтесь в суд

Спросить
Елена
24.08.2017, 15:37

Отказ в замене сотового телефона на гарантии - имеют ли право магазины отказывать и как защитить свои права потребителя

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
18.04.2014, 14:25

Что делать, если после экспертизы магазин винит вас в поломке телефона и отказывается вернуть деньги или заменить устройство?

Купили телефон, в день покупки тел. не работал лежал в коробке, на следующий день вставили сим-карту проработав два часа телефон отключился и больше не работал, вернули в магазин, они соответственно отправили его в сервисный центр на экспертизу, ждать 10 дней. Хотела бы узнать если после экспертизы скажут, что якобы мы виноваты в поломке, как нам надо будет действовать, чтобы вернуть свои деньги или замены на такой же только новый телефон? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Марина
22.08.2010, 11:12

У меня такая ситуация 18 августа я приобрела в магазине сотовой связи телефон через 30 часов эксплуатации он отключился

У меня такая ситуация 18 августа я приобрела в магазине сотовой связи телефон через 30 часов эксплуатации он отключился и больше я его не зарядить не включить не смогла пришла в магазин просила обменять товар, но мне сказали что телефон не является обменом так как они умудрились его включить, заменили батарею, но на следующий день произошла такая же история только теперь я уже не одна пыталась его включить или зарядить, но все тщетно пришла в магазин они тоже долго не могли включить, но после очередной замены батареи телефон включился, позже они все таи забрали телефон на проверку качества, как мне поступить в таком случае, чтоб вернуть свои деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Олеговна
20.10.2014, 11:58

Как защититься, если при использовании телефона обнаружились недостатки и магазин отказывается решить проблему?

Два месяца назад купила телефон. При применении обнаружились недостатки телефона. Обратилась в магазин. Мне сказали что телефон - технически сложный товар. О законе прав потребителейтоже говорила их это никакк не волнует как мне защититься?
Читать ответы (3)
Александр
21.01.2020, 23:30

Что делать, если курьер привез нерабочий телефон?

Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2016, 15:07

Бракованный телефон купленный в МТС - спор о возврате денег или обмене на новый

25 марта купила телефон в МТС (в подарок). Оказалось, что у телефона шатается батарея в следствии чего он отключается. Так же через раз определяет телефоны. 1 апреля обратились в салон МТС, они посоветовали воспользоваться услугами в сервисный центр. Там посмотрели телефон и сказали, что брак заводской, пишите претензию в МТС. 1 апреля мы пишем претензию. Сегодня 14 апреля нам пришел ответ, опять обратится в сервисный центр или сдать телефон на диагностику в МТС. Сдали телефон в сер. центр., ждать около 10 дней. Вопрос такой: в сервисном центре говорят, что в течении 2 х недель со дня покупки, если мы обращаемся, они должны вернуть деньги. А МТС сказали, что это сложное техническое устройство, и его можно обменять, только в течении суток. Как быть? Я понимаю, что уже прошло более 2 х недель, но по подачи претензии не было 2 х недель.
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
29.09.2010, 04:49

Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день.

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2016, 21:06

Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (3)