Какие права у меня есть при блокировке моего аккаунта в интернет-магазине и как защитить свои персональные данные?
На какой закон я могу сослаться (ФЗ #152? )и как правильно поступить в следующей ситуации. Несколько лет назад создала аккаунт в интернет-магазине и пользовалась периодически его услугами, то есть приобретала товары с доставкой. Некоторое время (как выяснилось более полугода) я не пользовалась их услугами, за это время было проведено обновление сайта и мой личный кабинет заблокировали и припопытке входа вчера система мне написала, что данный почтовый адрес заблокирован и повторная активация не предусмотрена. Милая девушка-оператор горячей линии жизнерадостно мне сообщила, что я могу снова зарагестрироваться, НО уже на новый электронный адрес! Как вы понимаете, это лишено какой бы то ни было логики. Во-первых, я не намерена плодить не нужные мне эл. ящики, пусть даже устанавливая переадресацию; во-вторых, как это я не имею возможности восстановить и получить доступ к своей же информации, у мен там были мои любимые товары, ну да Бог с ними. Возмущает сам факт! Я обратилась за разъяснениями в группу компании в ВК. И получила просто отписку что восстановить доступ невозможно и это обусловлено техническими особенностями сайта (можно подумать мне есть дело до их технических трудностей, меня как клиента это меньше всего интересует, их же не интересует где я возьму деньги дабы оплатить товар) и я должна зарегиться с новой почтой. Заметьте, тем ни менее моя личная информация у них есть, меня очень резво нашли по номеру телефона, есть инфа о моей дате рождения и электронном ящике.
Я не говорю сейчас о том, что компания неклиентоориентирована. Не имею больше желания с их представителями это обсуждать. Это их проблемы как заставить работать свои службы технический отдел, отдел маркетинга. Меня заботит теперь как правильно предьявить требование, чтобы информация моих личных данных была уничтожена из их базы данных?
Я не имею больше желания сотрудничать с ними.
Хотя это как вариант убрать из базы. И снова зарегестрироваться))). Ведь электронка должна быть уникальной, чтобы добавиться в базу данных.
Заодно и смогу потом проверить удалил информацию обо мне или нет из БД. И как документально они должны подтвердить удаление? В какие сроки удалить обязаны?
Что уважаемые посоветуете? Заранее спасибо!
Ваше "право на забвение" обусловлено только соглашением, которое Вы подписывали при регистрации, если Вы там согласились хранить данные о Вас какой-либо определенный срок, то до истечения данного срока требовать удаления Вы не можете.
СпроситьДоброго времени суток!
Наталия, очень рада, что в нашем обществе все еще есть грамотные, юридически-подкованные граждане, которые не испытывают страха перед необходимостью защищать свои права.
На основании пользовательского соглашения, с которым Вы соглашаетесь, регистрируясь на сайте, - Вы, как пользователь сайта, можете направить свои обращения, предложения и претензии к Администрации сайта.
В соответствии со ст. 15, ч.3 ст.13 ФЗ "О персональных данных", а также в соответствии с нормами ст. 10.3 ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В течение десяти рабочих дней с момента получения Вашего требования оператор обязан прекратить выдачу ссылок на информацию, указанную в Вашем требовании, уведомить Вас об этом или направить Вам мотивированный отказ.
В случае получения отказа, если Вы сочтете его необоснованным, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Удачи!
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Спросить