Возврат денег за неудовлетворительное качество iPhone - возможно ли в течение 2 недель с момента покупки?
Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).
На какие статьи закона ссылаться?
Или отдавать на экспертизу, или смириться. Вернуть деньги можно только за товар некачественный, а это нужно доказать
СпроситьЗдравствуйте. Сложная бытовая техника надлежащего качества обмену не подлежит. Об этом сказано в постановлении правительства, на которое ссылается ст. 25 Закона о ЗПП:
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи Вам.
СпроситьМожет ли изменить ситуацию тот факт что айфоны в магазинах не включают и не активируют. То есть нет возможности его включить и испытать, чтот-то с ним сделать. Фактически приходится покупать кота в мешке. И вполне возможно что он может не подойти по своим потребительским качествам
СпроситьДобрый день. Вы можете настаивать на включении в магазине. Возврат по несоответствию потребностей потребительским качествам для такого товара без согласия продавца не допускается
Спросить