Сегодня говорят чтобы я за 14000 купила у них старый телефон на который они переставят мои запчасти с моего телефона.

• г. Жезказган

Сдала на ремонт телефон. Поменяли экран взяли 8000 тенге. Через три недели он опять не работает. Заменили опять. Через 25 дней экран не реагирует. Они мне ни чека ни квитанции не дали. Уже две недели телефон у них. сегодня говорят чтобы я за 14000 купила у них старый телефон на который они переставят мои запчасти с моего телефона. Попросила вернуть деньги и телефон в первоначальном виде. Отказываются. Что мне предпринять.

Читать ответы (0)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Анзор
03.09.2015, 21:12

Не работает сенсор после ремонта - что делать, если замена экрана и корпуса не помогли

Отдали телефон на ремонт, замена экрана. Экран заменили и без моего ведома и соглашения поменяли еще и корпус телефона. Взяли за это денежные средства. Но при этом сенсор все равно не работает. Как быть.
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Лена Сергеевна
21.06.2016, 13:08

Проблемы с покупкой телефонов в кредит - как вернуть деньги или заменить устройства?

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.
Читать ответы (1)
Оксана
14.02.2017, 23:16

Проблемы с ремонтом телефона - невыполнение сроков, отказ в ремонте и исчезновение устройства

Я сдала в ремонт телефон 06.01.2017, экран разбит был. По договору написанно ремонт до 45 дней. Девушка менеджер заверила, что ремонт 10 дней. Я в конце января позвонила в фирму, где ремонтировался мой телефон. Мне сказали, что запчасть пришла не та, они отказывают мне в ремонте и возвращают телефон. Но телефон они не вернули. Я 2 недели не могу забрать телефон. Кормят завтраками. Сложность в том, что мало того что я к ним в офис хожу каждый день как на работу и подозреваю, что мои рабочие запчасти с телефона подменили на поломанные. По поводу запчастей, мои предположения. Как вернуть свой телефон.
Читать ответы (4)
Наталья
21.05.2017, 22:03

Неудачная покупка - Что делать, когда телефон ломается дважды и магазин отказывается вернуть деньги?

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней.
Читать ответы (2)
Александра
24.11.2016, 23:08

Проблемы с ремонтом телефона - частная мастерская отказывается возвратить деньги и не решает проблему

31.10.16 отдала телефон в частную мастерскую не по гарантии, так как перестал работать сенсор. Около недели ушло на ремонт телефона (там пали контроллер тачскрина). заплатила 5 тысяч за ремонт, забрала телефон. Через день сенсор снова пропал, тут же отдала телефон обратно, на этот раз они решили менять дисплей, взяли с меня еще 4 тысячи, сказав, что делают бесплатно, и я доплачивать только за сам экран. После нескольких дней снова вернули телефон, но он очередной раз перестал работать. Вот уже несколько недель спустя мне не отдают телефон, ссылаясь на новые неисправности, которые они, якобы, чинят мне уже бесплатно. Не выдержав очередных обещаний о возврате телефона в ближайшие дни, попросила вернуть телефон в нерабочем состоянии и вернуть мне потраченные 9000, так как ремонт не был произведен. Однако мне отказывают в возврате денежных средств, говоря, что запчасти они покупали на свои деньги, которые возвращать мне не собираются. Как нужно поступить в этом случае? Уже месяц они не могут починить мой телефон и теперь отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)