Продавец отказывается вернуть деньги за телефон, после нескольких ремонтов в течение гарантийного срока. Как вернуть деньги?

• г. Тамбов

После 3-х месяцев эксплуатации телефон перестал включаться и заряжаться, в СЦ подтвердили дефект, отремонтировали. Через месяц повторилось тоже самое, в магазине продавец пытался включить телефон, подключал зарядное устройство-безрезультатно, отправили телефон 2-й раз в СЦ. В общей сложности телефон провёл в ремонте около 50 дней (24 и 26), я принял решение расторгнуть договор купли-продажи на основании невозможности использования устройства более 30 дней в течении срока гарантии (1 год)., при этом продавец с объявил что авторизованный СЦ никаких дефектов не выявил (в акте выполненных работ указано: диагностика), т.е. телефон был исправен, соответственно денежные средства возвращать отказался. Правомерны ли действия продавца в данном случае? Что можно сделать в этой ситуации, чтобы вернуть денежные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Досудебный порядок Вами пройден. Достаточно оснований для обращения в суд с иском о защите прав потребителей.

Удачи Вам.

До 50 000 рублей -мировой судья

Свыше 50 000 - районный (городской) суд.

Спросить

Необходима письменная претензия на возврат его стоимости.

Спросить