Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается обслуживать стиральную машину, приобретенную для организации

• г. Санкт-Петербург

Приобрели в 2014 году в Юлмарте стиральную машину. Поставили ее в мини-отеле, но использовалась для стирки личных вещей гостей (бытовое использрвание). Она уже давно плохо работает. Видимо сбилось программное обеспечение. В юлмарте гарантия истекла, но производители обещают гаантию 2 года, которые еще не истекли. Сервис отказываться обслуживать машину, тк она стоит в организации, хоть и куплена на частное лицо. Законно ли это? И какой в этом смысл, если мы можем перевезти ее в квартиру.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензии предприятию изготовителю.

Спросить

Предъявить претензию от имени покупателя на гарантийный ремонт, если гарантия 2 года.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Николай
12.09.2022, 11:17

Может ли производитель менять условия гарантии на уже проданные автомобили?

Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?
Читать ответы (2)
Альбина
13.11.2021, 15:15

Как вернуть деньги за ноутбук с истекшей гарантией от производителя - опыт покупателя

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
13.10.2013, 20:32

Стиральная машинка не работает - возможность возврата и возврата денег

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег? Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Читать ответы (2)
Наталья
30.06.2014, 22:13

Автодилер отказывается от гарантийного обслуживания моего автомобиля - куда обратиться?

Автодилер отказывается от гарантийного обслуживания моего автомобиля. Объясняет это тем, что он больше не продает и не обслуживает автомобили данной марки. Но гарантия-то не истекла еще. Машине год. Производитель дал 36 мес гарантии. Ближайший автодилер находится далеко в другом городе. Где мне ремонтировать по гарантии машину?
Читать ответы (1)
Илья Мартынов
14.03.2017, 12:57

Как решить проблему со сломанной стиральной машиной после закрытия магазина и истечения гарантии производителя?

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
16.06.2014, 17:05

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантия истекла, а проблема не решена?

Два года назад приобрела телефон на который была гарантия производителя 1 год и я взяла еще 1 дополнительный год гарантии. На второй год телефон стал плохо работать, относила 3 раза в ремонт. Третий раз мне его вернули отремонтированный за 2 дня до окончания доп. гарантии, но проблема так и не была решена (не видел флеш карту). Сейчас гарантия истекла как 2 дня (до 14.06.2014) Что мне делать в этом случае? Писать претензию о некачественном ремонте и просить полной замены аппарата? Подскажите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2021, 19:09

Какая гарантия предусмотрена законом при платном ремонте ТВ и на что распространяется?

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
Читать ответы (1)