Проблемы с заказом в интернет-магазине - частичная доставка, неполный возврат и блокировка аккаунта - что делать и какие права нарушены?

• г. Ярославль

Заказала в интернет магазине товар, в итоге мне пришла только часть. Они сказали, что забыли отправить вторую. После нескольких дней ожидания, они сказали что еще не отправили. Я потребовала деньги назад, но вернули не всю сумму которая оставалась. Сейчас заблокировали меня и не отвечают. Что мне делать? Какаю статью они могут нарушать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор обратитесь ,они штраф наложат.КоАП РФ, Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

(часть 4 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александра
20.07.2017, 12:06

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - что делать в данной ситуации?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Читать ответы (6)
Чел
16.08.2021, 16:52

Обманутый покупатель - продавец интернет-магазина требует дополнительную оплату за доставку, но не уведомляет об этом

Заказала в интернет-магазине одежду. Продавец озвучил сумму и я отправила деньги. После чего потребовал деньги за доставку. Нигде не было озвучено, что за неё взимается плата. Потребовала деньги обратно, сказали, что не возвращают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Сабина
21.04.2020, 10:55

Мошенничество при заказе курсовой работы в интернете - как не стать жертвой и вернуть деньги

Заказала в интернете курсовую работу. Внесла предоплату, сказали будет готово в течение нескольких недель. Прошло время, девушка, которая писала мне курсовую работу, сказала, что работа готова. Сказала внести остаток суммы и она скинет работу. Но как итог, она мне не отправила курсовую работу и заблокировала меня. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Без имени
22.01.2016, 15:01

Возможно ли получить деньги назад после возврата неисправной детали в интернет-магазин?

Я заказала дисплей и тачскрин на телефон в интернет магазине. Детали пришли, но тачскрин не работает. Отправила детали назад в магазин, в течении 3 дней со дня получения товара. Позвонили с магазина и сказали, что все в рабочем состоянии, и они мне вернут все детали обратно. Могу ли я потребовать назад свои деньги, если да, то на каком основании. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2015, 08:15

Что делать, если интернет-магазин не отвечает и не отправляет товар, после оплаты через банк?

Заказал товар через интернет магазин. Отправил деньги через банк. Прошло 10 дней. Магазин на звонки не отвечает и товар не присылает. Что делать?
Читать ответы (2)
Антон Викторович
04.09.2015, 17:51

Проблемы с заказом в московском интернет-магазине - задержка доставки и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Заказали в московском интернет магазине товар. Товар сказали выслали но ни туда. Обьяснили что ждут возврат товара и после напраят его нам. Далее мы потребовали вернуть сумму ра что они сказали ждите 3 раб дня в итоге прошел уже месяц денег на счет не поступило на письма и тел не отвечают шкерятся. Что делать.
Читать ответы (1)