Проблемы с коляской - исключение дефектной крыши и постоянное смещение влево - могу ли я вернуть деньги?

• г. Великий Новгород

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, можете просить

пишите претензию, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП

просите расторгнуть сделку и вернуть деньги

при отказе или нерассмотрении в срок 10 дней - в суд обратитесь

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Никита Андреевич
23.04.2014, 15:28

Как вернуть или обменять прогулочную коляску с браком камеры на одном из колес?

Приветствую, на днях купили прогулочную коляску, на одном из колес оказался брак камеры, колесо не держит воздух. Коляска эксплуатировалась несколько раз. Ремонт не проблема, но у жены душа теперь к этой коляске не лежит. Возможно ли в таком случае обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)