Как получить ремонт или замену телефона Highscreen spade при проблемах с фронтальной камерой, звуком и динамиком?

• г. Благовещенск

Проблема такая: 09.01.2016 был куплен телефон Highscreen spade. Примерно месяц назад заметил что во фронтальную камеру попала пыль, когда включают наушники в телефон звук не понятный как будто отходят, хотя нет. И сел динамик оч тихий+хрипит, всё не как не мог сходить в магазин, вот завтра пойду, гарантия 1 год, могут ли они мне всё это отремонтировать? Или что не смогут? За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала экспертиза, если не существенный недостаток. То отремонтируют.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
22.05.2015, 02:28

Возможно ли обменять наушники по гарантии, если один из них имеет проблему с контактом, приобретены они около недели назад

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
Читать ответы (1)
Денис
30.01.2014, 19:31

Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Радик
07.01.2015, 15:31

Проблемы с телефоном после истечения гарантии - можно ли вернуть его в магазин?

У меня такая проблема: я приобрел телефон 30 августа 2012 года. Гарантия производителя закончилась, но при покупке телефона я,также, приобрел допгарантию (или пожизненная гарантия Связного). сейчас мой телефон начал тупить, во время разговора может пропасть связь, звук или он вообще выключается. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2015, 15:23

Не подходят наушники к моему телефону - имею ли я право на обмен или возврат денег?

Я купила наушники, в магазине мы их не проверили так как продавец отказаться, я спросила подходят ли они к моему телефону, он ответил Да, звук хороший. Я пришла домой распаковала и включила, после чего оказалась, что наушники не подходят на мой телефон, звука нет.. Завтра пойду сдавать или обменять. Имею ли я право на обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Полина
02.04.2015, 14:51

Куда обратиться и что ожидать от гарантии на смартфон марки highscreen без гарантийного талона

На смартфон марки highscreen не был заполнен гар. талон. У него повреждена камера, я хочу заменить камеру или же сам телефон. Куда обратиться: к производителю или продавцу? И могу ли я расчитывать на бесплатное обслуживание или обмен товара? Чека нет, телефон был куплен 5 месяцев назад, гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2014, 20:47

Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если гарантийный срок еще не истек и возникают проблемы с наушниками?

Могу ли я вернуть обратно в магазин моб. телефон, гарантия 1 год, срок гарантии еще не прошел. При прослушивании в наушниках музыку на телефоне, в одном из наушниках пропадал звук, отдавала в ремонт, примерно через неделю опять стал пропадать звук в одном из наушниках, наушники покупала новые. Это уже начинает раздражать, опять в ремонт не понесу, могу ли вернуть в магазин моб. телефон?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2017, 10:52

Проблемы с новым смартфоном - замерцание экрана, тихий звук, скол на корпусе - как решить?

В сентябре купила смарфон. Через два месяца эксплуатации замерцал экран и стал тихий звук на мелодии и при разговоре. Во время эксплуатации появился небольшой скол на корпусе. Телефон не падал. Отдала в ремонт. Первый раз вернули, но тихий звук при мелодии так и остался, мерцание экрана инженер не увидел, заменил внутренний динамик. Забрали опять в ремонт. Еще через две недели попросили телефон забрать, якобы поменяли внешний динамик, но проблема с тихим звуком опять осталась. И снова, уже в третий раз, забрали телефон на ремонт. Могу ли я вернуть этот телефон обратно в магазин, т.к. фактически уже не пользуюсь им больше месяца. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (7)
Алёна Сергеевна
19.03.2016, 19:19

Телефон с дефектом - могу ли я вернуть его и вернуть деньги?

Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонт по гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне говорят что дефект не обнаружен.
Читать ответы (1)
Кнац Максим Владимирович
18.10.2014, 11:30

Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)