Вопрос о гарантийной починке - Как добиться бесплатного ремонта после повторного поломки мобильного телефона?

• г. Москва

Сломался моб. телефон, сдали его починить в стороннюю организацию. Телефон починили и дали гарантийный талон на ремонт на 1 год. Через 2 месяца телефон сломался точно так же. В организации говорят, что случай не гарантийный, или предлагают оставлять телефон на экспертизу, которая будут проводиться за мой счет. Должна ли я платить за экспертизу и как добиться бесплатной починки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы не должны платить за экспертизу пишите им претензию а также обратиться в Роспотребнадзор

Спросить

если телефон на гарантии. то экспертиза за счет продавца, ничего не платите - пишите претензию. требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП

При отказе - в суд

Спросить

18п5 Закона-в вашем присутствии бесплатно для вас проводят проверку качества товара а только при вашем несогласии с ее результатами экспертизу

Спросить
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Стас
29.06.2007, 17:22

Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Максим
20.02.2008, 01:03

Сдал телефон в гарантийный ремонт 25 января, уже прошло больше 20 дней но они его не возвращают, говорят что не починили.

У меня такой вопрос: сдал телефон в гарантийный ремонт 25 января, уже прошло больше 20 дней но они его не возвращают, говорят что не починили. Скажите сколько можно ждать починки телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
17.02.2014, 11:26

Проблемы с ремонтом телефона - возврат денег и бесполезный аппарат - что делать?

Сдал телефон на ремонт с меня взяли 3500 рублей, его починили я проходил один вечер и он опять сломался, я сдал его уже по гарантии, после чего мне звонят и говорят что возвращают деньги за починку и телефон который нельзя починить. Что делать в данном случае? Имеют ли они на это право? Что если восстановить телефон не выйдет по их вине?
Читать ответы (1)
Степан
27.10.2015, 14:48

Проблема с ремонтом монитора - служба требует дополнительную оплату после повторного поломки

Отдал в ремонт монитор, сказали что починка будет стоить 1600 р. И гарантия на него будет месяц. Через неделю монитор починили и отдали мне, вместе с гарантийным талоном. После 4 часов работы он снова сломался, на следующий день отнёс в ремонт. Выдали новую квитанцию с стоимостью 0 р. и оставили мой гарантийный талон. Спустя ещё неделю (час назад) мне позвонили из ремонта и просят заплатить ещё 1000 р. за работу и новые детали, т.к. теперь какая-то другая проблема с монитором. Монитор сломался не по моей вине, а из-за того, что человек, который ремонтировал, как говорит проверил только час и монитор работал нормально. Как заставить службу ремонта починить монитор за оплаченную сумму, либо забрать потраченную сумму без дальнейшего ремонта?
Читать ответы (2)
Екатерина Валерьвна
20.10.2014, 11:52

Проблемы с гарантийным ремонтом - возможность проведения независимой экспертизы и советы по решению ситуации

Купила телефон (смартфон) через 32 дня он сломался (не заряжался), отдала в гарантийный ремонт, признали товар не гарантийным и предлагают ремонт за свой счет. Можно ли провести какую-то независимую экспертизу? И Что вы посоветуете в данном случае?
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2020, 16:31

Кто оплатит - клиент или магазин? Спор о ремонте холодильника от Ситилинка

Купили холодильник в Ситилинк, проработал полгода и сломался, гарантия 3 года. Отдали обратно. Они сказали, что отдадут на починку, если нельзя починить, то вернут деньги или другой холодильник. Вот его починили и сказали нам, что мы должны заплатить за ремонт. Должны мы платить или нет?
Читать ответы (2)