Заказала в московском интернет-магазине Купи Парту кресло в сентябре 2015 года.

• г. Москва

Заказала в московском интернет-магазине КупиПарту кресло в сентябре 2015 года, обещал доставить в ноябре. Перечислила деньги. Уже апрель - а кресла нет. Сначала говорили, что задерживается контейнер, потом пришел не тот цвет и нужно было ждать следующего контейнера, потом опять дважды задерживался... В общем, до сих пор кресла нет. Договорились, что сделают возврат платежа, но возврата нет, а звонки и письма игнорируются. Договора не было составлено, но есть личная переписка с директором этой фирмы и банковские документы об оплате. К кому обратиться с жалобой по такой проблеме?

Читать ответы (0)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Альмира
13.08.2015, 10:34

Проблемы с покупкой кресла - задержка доставки, брак и отказ компании Много мебели от возврата

Дело в том, что мной была совершена покупка кресла в компании Много мебели, договор от 02.04.2015 г. Товар должен был доставлен 29.04, но была задержка, привезли 29.05 и то с браком. Мы обратились на горячую линию, отправили фото, подтверждающие изъяны, в общем привезли нам на замену кресло с другими деффектами 3 июля, я не приняла его. Обратилась в магазин, сказали ждать... Но не звонков, но оповещений о том, когда будет наконец то кресло, не было. Я обратилась в магазин 23.07 с заявлением о возврате вообще и проценты за заддержку. Но мне подсчитали только период с 29 апреля по 28 мая! В магазине сказали, что по договору между заменой срок может быть 45 дней, а так как прошло только 36 дней, процент за задержку не полагается. В договоре такой пункт есть. Но как же так, на данный момент договор они не выполнили, кресла у меня нормального нет, деньги в 100% размере были оплачены в день заключения договора, мало того, кресло у меня не забирают, я не могу купить другое, деньги за возврат и проценты не выплачивают. На днях опять позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, сказали обратиться в юр.службу. Подскажите как быть? Пожалуйста! Реально уже нет сил! подскажите.
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Таттяна
06.09.2021, 17:59

Возврат кресла на заказ - допустим ли, если не соответствует цвет и имеет дефекты?

ВОЗВРАТ КРЕСЛА, изготовленного на заказ. Допустим ли возврат этого кресла, если ЦВЕТ не СООТВЕТСТВУЕТ, не устраивает, а главное-спинка НА ВИД РОВНАЯ, А СИДЕТЬ НА КРЕСЛЕ НЕВОЗМОЖНО-СПИНКА С ИЗГИБАМИ. ДЕФЕКТА ТОВАРА НЕ ВИДНО, Но сидя на нем чувствуется. Подлежит ли оно возврату?
Читать ответы (1)
Мария
05.11.2020, 02:40

Проблемы с заказом мебели - когда фото на сайте не соответствует действительности

Произошла очень неприятная ситуация. Моей семьей был приобретено кресло в интернет-магазине мебели. При получении и распаковки кресла, мы заметили, что его цвет (бежевый) отличается от того, что было предоставлено на сайте (белый). Начав искать информацию в интернете, я наткнулась на то, что под данной расцветкой, которая была указана в заказе кресла, действительно бежевый цвет, а не белый, как было предоставлено на фото. Но в самих фотографиях, на этой странице, кресло было только в БЕЛОМ цвете, и все. Я обратилась в магазин, ссылаясь на ст. 10 «Закона о защите прав потребителей» , так как информация на сайте указана не достоверная. Ведь при покупке товара, мы смотрим на фото, а не сидим и угадываем какой цвет придёт. По итогу мне позвонили, и обещали перезвонить. Но прошла уже неделя, а повторного звонка у них не было, магазин продолжает также игнорить меня в социальных сетях. Что делать в данном случае? Расторгать договор и требовать возврат? Или требовать замену, которую ждать очень долго, и на которую также будут потрачены средства. Писать претензию или обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
09.12.2011, 11:51

Как он сказал, что вот если бы следователи нашли что-то из содержимого контейнера, тогда был бы другой вопрос.

В начале апреля 2011 года я после смены авторезины с зимней на летнюю передал 4 колеса на дисках своему куму в его гараж (контейнер) ввиду отсутствия у меня гаража. Через 3 дня данный контейнер был украден. Контейнер был найден хозяином в конторе вторчермет. На контейнере газовым резаком были вырезаны замки, а сам контейнер был перекрашен в другой цвет (видимо в целях изменения вида). Хозяином было написано заявление о краже, возбуждено уголовное дело. Следователями была проведена следственная работа по этому делу, но только по вопросу кражи контейнера, а по поводу воровства содержимого контейнера следователем было сказано, что этот вопрос будет рассматриваться после завершения дела и решения суда по краже самого контейнера. По решению суда было установлено, что данный контейнер был украден двумя гражданами Твери, ранее судимыми. По решению суда они осуждены не были, так как имущество было возвращено. На последующий запрос по возмещению ущерба имущества, находящегося в контейнере нам было отказано. После обращения в прокуратуру по этому вопросу было заведено дело, но им же было сказано, что во первых, нужно было вопросы по украденному контейнеру и по его содержимому было решать в одном деле, поэтому по содержимому контейнера вопрос положительно решить практически невозможно, потому, что невозможно доказать, что вещи были в контейнере. Как он сказал, что вот если бы следователи нашли что-то из содержимого контейнера, тогда был бы другой вопрос. Но так, как наверняка ничего не найдут, то и доказать их вину в воровстве содержимого контейнера невозможно. То же самое нам сказал впоследствии и следователь. Получается, что если преступник найден, факт воровства установлен, но воровства только контейнера, а не его содержимого. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? Ущерб только по колесам составляет около 24 т.р., что для меня, пенсионера является довольно ощутимой суммой.
Читать ответы (1)
Марина
24.09.2014, 11:58

Что делать, если заказанное кресло-стул с санитарным оснащением не поступает уже 1,5 месяца, а фирма находится в другом регионе?

Для ребенка-инвалида потребовалось кресло-стул с санитарным оснащением. Для того, чтобы быстрее получить кресло, нашли организацию по интернету, где можно заказать, через эл.почту мне был выставлен счет на оплату данного кресла. После оплаты и отправке по эл.почте копии, мне сообщили, что данного кресла пока в наличии нет. Мы ждем уже 1,5 месяца. Куда можно обратиться и возможен ли возврат денег, если фирма находится в Новосибирске а мы в Омской области? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)