ООО «Штат» и его обязанности по уведомлению налоговых органов о передаче персонала и последствия этого действия и Особенности оборудования стационарных рабочих мест при строительных работах в разных регионах Р

• г. Лермонтов

Организация (ООО «Штат») оказывает услуги по подбору персонала, а также предоставляет административно-технический персонал «в аренду» (т.е. работники принимаются на работу в ООО «Штат», но фактически работают в месте нахождения другого предприятия («арендатора»). В соответствии с заключенным ООО «Штат» и коммерческим банком договором аренды персонала первое предоставило банку на шесть месяцев десять сотрудников (референтов-переводчиков). Данные работники должны были в течение всего этого срока работать в офисе банка, которой обязался подготовить рабочие места создать все необходимые для работы условия.

Обязано ли ООО «Штат» каким-либо образом уведомить налоговые органы о «передаче» персонала? Приводит ли в данном случае предоставление персонала к факту создания обособленного подразделения? Если ответ положительный, какие последствия это из этого следуют?

В случае, если строительная организация будет осуществлять ремонтные и строительные работы (продолжительностью от 3 до 18 месяцев) в различных регионах РФ (или в различных районах одного субъекта РФ), возникнут ли признаки оборудования стационарных рабочих мест по адресам проведения строительства (ремонта)? Зависит ли решение данного вопроса от резидентства данной организации?

Ответы на вопрос (1):

Выполнение заданий студентам - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

ООО «N» выполняет строительно-монтажные работы по договорам субподряда. В связи со спецификой деятельности объекты строительства «разбросаны» по нескольким субъектам РФ. Схема работы следующая – нанимаем по срочным трудовым договорам работников для выполнения соответственно строительных работ. В договоре указываем – место работы работника определенная строительная площадка. Работники проживают в арендованных квартирах, в редких случаях в полевых вагончиках. Наемный персонал работает на объектах более или менее одного месяца. Разумеется все трудовые отношения оформлены в соответствии с трудовых законодательством! Выполняем работы, получаем вознаграждение и соответственно передвигаемся на новые объекты!

В письме Минфина №03-02-07/1-114 от 17.03.2010 г. указана формулировка – «Для решения вопроса о наличии либо отсутствии признаков обособленного подразделения организации …….налоговыми органами учитываются характер отношений между организацией и ее сотрудниками и др. фактические обстоятельства осуществления организацией деятельности вне места своего нахождения» Письмо Минфина от 08.08.2006 г. тоже не дает четкого ответа.

Исходя из вышеизложенного – обязаны ли мы регистрировать обособленное подразделение в целях уплаты налоговых платежей в определенном субъекте РФ (то есть в месте выполнения работ) ? Обладают ли создаваемые нами рабочие места признаками стационарного рабочего места?

Мнения разные и категоричные.

Спасибо!

Уважаемые юристы.

Подскажите, пожалуйста, на основании каких законов (Системы стандартов безопасности труда) следует отказать работодателю, предлагающему делить свое рабочее место в офисе по месту работы с другим сотрудником в определенные дни.

Работаю периодически удаленно, в офисе имею свое отдельное рабочее оборудованное место. В офис приезжаю по необходимости.

В трудовом договоре сказано:

В п.1. "Общие положения":

- Работа у Работодателя является основным местом работы вне места нахождения Работодателя (дистанционно). Место работы Работника - место фактического исполнения Работником трудовых обязанностей, в том числе при его изменении.

- Условия труда на рабочем месте соответсвуют требованиям действующего законодательства в сфере охраны труда.

В п.2 Обязанности и права Работника

Работник имеет право на:

- рабочее место, соответсвующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда.

Вопросы:

Какими нормативными актами регламентируются государственные стандарты организации и безопасности труда?

Будет ли являться нарушением, если за одним рабочим местом будут работать несколько сотрудников?

Заранее спасибо за ответы.

С уваженим, Наталья.

Предприятие взяло в аренду помещение вместе с оборудованием. На предприятии сохранились рабочие места, оборудование и ведется тот же вид деятельности что и у предшественника. Возник вопрос с аттестацией рабочих мест. Аттестация проводилась 4 года назад. Но проводилась на бывшм предприятии. Подскажите необходимо ли в данном случае переоформлять аттестацию рабочих мест. Или аттестуются именно рабочие места не зависимо от того какому предприятию эти рабочие места принадлежат.

Заранее спасибо за ответ.

(арендуемая площадь в торговом комплексе), если там имеется не более двух стационарных рабочих мест? Либо просто сдаётся нулевая налоговая отчётность в инспекцию по месту нахождения обособленного подразделения, а основная отчётность подаётся в налоговую по месту регистрации предприятия?

В соответствии со ст.11 НК РФ:При определении места нахождения обособленного подразделения организации следует исходить из того, что любое территориально обособленное от нее (организации) подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.

Значит ли это, что если предпрятие зарегистрировано по одному юридическому адресу (там не ведется никакой деятельности, туда приходит корреспонденция, а фактически там находится другая фирма, которая оказывает нам по договору почтово-секретарское обслуживание), а фактически находится по другому юридическому адресу, то этот второй адрес является обособленным подразделением. И необходимо ли его ставить на учет в налоговой, если да, то каким образом это делается.

Ирина.

Наше ООО осуществляет свою деятельность и зарегистрировано в налоговой по месту нахождения в одном городе. Применяем УСН.

В соседнем городе нам необходимо создать рабочее место (специалист принимается в штат компании, но живет и работает в другом городе). Заключается договор аренды помещения и использования телефонной линии в этом городе. Отдельных печатей, бланков, счетов и т.п. нет. В должностной инструкции нет упоминаний о работе в другом городе.

В Устав изменения не вносятся, положений о филиале нет. Работник приходит в офис по мере возникновения потребности (т.е. не находится там постоянно, весь рабочий день).

Будет ли такое место считаться стационарным и считается ли это фактом создание обособленного подразделения?

Что необходимо в данном случае предоставить в налоговую, в пенсионный фонд?

Можно ли никого не уведомлять и продолжать деятельность?

Организация желает заключить трудовой договор с внешним совместителем. При этом, совместитель находится в другом городе, где у организации нет ни филиала, ни иного обособленного структурного подразделения, ни обособленного оборудованного рабочего места. Предполагается, что работник будет выполнять свою трудовую функцию, используя свое рабочее место по основному месту работы. Возможно ли заключение трудового договора с внешним совместителем без предоставления ему оборудованного рабочего места либо создания обособленного структурного подразделения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация специализируется на предоставлении услуг по предоставлению персонала. При выполнении работ на объекте заказчика с рабочим (отношения с организацией по гражданско-правовому договору) произошёл несчастный случай причинивший тяжкий вред здоровью. Кем в данном случае создаётся комиссия по расследованию? У работадателя нет технической документации об объекте, нет возможности провести аттестацию рабочих мест, т.к. по договору с заказчиком оговорены только сроки предоставления рабочего персонала и уровень его квалификации. Кем в данном случае создаётся комиссия по расследованию? Освобождает ли работодателя гражданско-правовой договор с рабочим от обязанности проведения инструктажа на рабочем месте, создания наряда-допуска на проведение работ на высоте?

Юридическое лицо (все органы его управления) сменило почтовый адрес, переехав в новый офис (на праве аренды) на территорию другого (в этом вся суть!) муниципального образования, но в пределах одного субъекта РФ. Таким образом, место нахождения (место регистрации) общества - в одном муниципальном образовании, почтовый адрес - в другом. При этом смена места нахождения (места регистрации) общества является нежелательной (!). Вопрос: в данном случае необходимо вставать на учет в налоговом органе по новому почтовому адресу, если да - то по каким правовым основаниям - изменение места нахождения общества, открытие представительства (создание филиала) или др.? Или же смена почтового адреса не влечет перемену места регистрации в налоговом органе? Какой выход?

, а также этот персонал будет работать на фирму Б без заключения трудового договора в течение короткого срока, каким договором это будет опосредовано? Нужно ли фирме А заключать какой-либо договор с этим персоналом или же она может выступить просто как посредник и пригласить этот персонал грубо говоря с улицы?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение