Договор аренды персонала / Жилищное право - 64 советов адвокатов и юристов

Потребуются:

свидетельство об открытии компании;

лицензия на оказание медицинских услуг;

[quote]Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности"[/quote]

санитарные книжки персонала;

свидетельство собственности на помещение или договор его аренды;

план БТИ;

заключения от Пожарной службы и Санэпидемстанции;

контракты на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, вывоз отходов, стирку спецодежды. Зарегистрировать ИП, выбрать ОКВЭД Все зависит как назовётесь Марина, добрый день.

Не рекомендую, можно быть осуждённой по ч.1 ст. 241 УК РФ

https://pravoved.ru/question/2151902/

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте!

Для подробной консультации обратитесь к юристу в личном сообщении, если конечно вас не отговорили еще Хочу правильно подойти к вопросу открытия ип и документов к салону эротического массажа без сексуальных услуг

Можете, но персонал придется переводить к арендатору. (оборудование-это не транспортное средство с экипажем) 1. до какого момента (операции) кабель считается полуфабрикатом?

Мы можем считать полуфабрикатом кабель, не прошедший, скажем, только операцию упаковки?

2. Чтобы производителем считался другой производитель, можем ли мы заключить договор аренды оборудования с персоналом, где мы - арендодатель, а другой завод - арендатор?

Если это предусмотрено договором, то должны. Вы персоналу арендаторов должны провести вводный инструктаж по ОТ и пож. безопасности, а они должны расписаться за этот инструктаж в вашем журнале регистрации инструктажей. Никаких инструкций вы им не должны давать. А вот потребовать с них приказы о назначении ответственных за ОТ, ПБ, с копиями действующих удостоверений - надо! ..вводный-только с теми, кто имеет ТРУДОВОЙ договор с арендодателем...

а если опасно-то см. НПА относящиеся... То есть, если в договоре аренды не будет прописано, что арендодатель должен проводить эти вводные инстуктажи, то ответственность возлагается на арендаторов и инструктажи тоже должны проводить они сами? (Просто у нас опасное предприятие) Наша организация занимается сдачей в аренду производственных и складских помещений. Должны ли мы (арендодатели) проводить вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с арендаторами?

Юлия, имеет такое право, а именно на заключение договора найма (аренды) жилого помещения для последующей передачи его для проживания работнику учреждения. Глава 35. ГК РФ Наем жилого помещения (ст. ст. 671 - 688 ГК РФ). Имеет ли право бюджетное учреждение как юридическое лицо заключать договора аренды частных жилых помещений для проживания персонала на постоянной, не командируемой основе?

Не обязательно открывать ООО. Здравствуйте.

Вы можете это сделать как физлицо. При этом могу ли я нанять персонал по договору подряда как физлицо? Нчерез аутсорстнг например? И участок какой надо брать какой категории? При этом должна ли я именно покупать этот участок, чтобы стать собственником здания? Или можно взять в аренду и притом буду ли я собственнтком здания? За аренду земли под тц всегда должна буду платить? При аренде земли под тц возможно ли будет помещения в тц продать? То есть мне как физич лицу могут дать штраф, за то что я воспользовалась услугами строителей? Аутсорсингом? Так я и не буду админов и охранников назначать. Просто сдавать в аренду юрлицам. Уборщицы через клининговые компании. А какой категории земель должен быть участок под мой тц? Я хочу построить свой небольшой торговый центр-нежилое здание. Для этоно обязвтельно ли оькрыаать ООО? Может ли физич лицо построить ТЦ и сдавать его потом в аренду? Могу ли я как физическое лицо построить ТЦ?

Как минимум:

1) договор об аренде или документ, подтверждающий право собственности на помещение; 2) заключение СЭС, санитарный паспорт;

2) заключение о соответствии коммерческого помещения требованиям пожарной безопасности;

3) документы на персонал (кадровые документы, санитарные книжки и т.д.);

4) договор о вывозе мусора;

5) уставные/учредительные документы;

6) книга отзывов и предложений;

7) документы на ККМ;

8) документы соответствия на реализуемые продукцию;

9) информация для покупателей. Какие документы нужны для открытия продуктового магазина в Москве без табачки и алкаголя.

Уважаемая Татьяна!

Если я Вас правильно понял, то Вы работаете по договору аутстаффинга (аренды персонала). В этом случае Вашим работодателем является не ООО "Агроторг", а компания предоставляющая персонал. Размер заработной платы определяется компанией предоставляющей торговой сети персонал.

Трудовое законодательство предусматривает такой вид трудовых отношений (см. ст.ст. 341.1 - 341.5 Трудового кодекса РФ) и нарушением это не является. Я работаю в магазине "Пятёрочка" ООО"Агроторг". Меня не оформляют по трудовому договору потому что не пропускает служба безопасности. Работаю пока по аустаффингу. А зарплата намного отличается!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Данный вопрос относиться к категории платных. Вы можете выбрать юриста, согласовать условия консультации, оплатить и вам все расскажут.

Вкратце выглядит это так: регистрация ИП или ООО, получение соответствующих разрешений и сертификатов, заключение договоров, аренда или приобретение ларька, закупка оборудования, наем персонала, закупка продукции, проведение рекламных мероприятий. В первую очередь вам надо составить подробный бизнес-план. Какие документы нужны для открытия шаурмешнай, шаг за шагом, обязательные и не обязательные.

Нужно действовать согласно договора (если он у вас имеется), однако "садик" можно понять - на ваше место, пока вы болеете взять никого не могут, а платить персоналу и аренду нужно... Внучка ходит в субсидированный частный сад. мы отказались от очереди в муниципальный садик, оплата за сад составляет 5800 и остальное доплата из фонда мин. образования, внучка пока идет адаптация часто болеет, мы попросили сделать перерасчет. Но нам отказали, объяснив тем, что у них высокая арендная плата за помещение. Могу ли я потребовать перерасчет за посещение?

[quote]как делить прибыль и то,на что затратились?[/quote]-что бы ответить на ваш вопрос необходимо:

1.Знать специфику вашей работы

2.Какие затраты (аренда, товар, персонал, систему налогообложения)

3.Размер вложений каждого..

[quote]Даже если вдруг кто то из нас не захочет в дальнейшем работать и уйдет/quote]-вам нужно будет закрыть ваше ИП,а ей либо открыть ИП или ООО, если вы уходите.

Если уходит она-ничего не надо делать. Вам нужно заключить письменное соглашение между собой, в нем прописать все условия и т.д.

Лучше если вы обратитесь к юристу. Можно к кому нибудь из ответивших. Вам необходимо составить договор, который будет содержать все условия деятельности.

Составление документов - на платной основе. На меня открыто ип,но собираемся с напарницей расширяться, как делить прибыль и то,на что затратились? Даже если вдруг кто то из нас не захочет в дальнейшем работать и уйдет?

При чем тут они? У вас с ними какой-то трудовой договор есть? Разбирайтесь со своим работодателем напрямую. Здравствуйте, Павел Андреевич. Администрация ТЦ не может нести какую-либо ответственность за то, что их арендатор нанял работников без оформления трудового договора. С жалобой вам лучше всего обратиться в государственную инспекцию труда, прокуратуру. Также написать заявление о проведении проверки в отношении ИП, у которого нанятые работники работают без оформления. Естественно, не несет.

Такие претензии приняты не будут.

Сотрудникам надо обращаться в суд с иском к [b]своему работодателю.[/b] Несет ли ответственность арендодатель за арендаторов? Человек взял в аренду точку в ТЦ,нанял неофициально без тк сотрудников и не платит им зарплату. Можно ли обратиться напрямую к администрации ТЦ с данной претензией или они не несут за это никакой ответственности?

Здравствуйте.

Лицензия на такси без ИП или ООО существовать никак не может, поэтому должен быть договор аренды автомобиля + трудовой договор с водителем. Добрый день, Игорь! Может быть трудовой договор, может быть договор аренды транспортного средства и обслуживающим персоналом, но в последнем случае вы должны быть ИП. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы! Имеется авто с оформленной лицензией такси, оформлена на меня. ИП отсутствует. Нужен договор с фирмой, которая получила лицензию. Так вот вопрос: какой это должен быть договор? Договор аренды, некий трудовой договор или ещё что-то?

Все права и обязанности должны быть предусмотрены в договоре аренды. Так как передаются основные средства и оборудование. Персонал не может передаваться в аренду. Вопрос требует уточнения. Хотим сдать в аренду готовый бизнес - многопрофильная клиника с оборудованием, персоналом, базой клиентов, бессрочной лицензией, помещение находится в аренде. Какие риски для нас как для арендодателя? Кто будет нести ответственность при проверках контролирующих органов? И снимем ли мы с себя ответственность, если директором компании поставим арендатора?

Доброго дня!

Да, может заключить договор концессии (франчайзинга)

стороны могут заключить смешанный договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законодательством. При этом к отношениям сторон по смешанному договору применяются правила о договорах, элементы которых в нем содержатся.

Например, если по договору франчайзинга передается право на использование исключительных прав (право на товарный знак, знак обслуживания, ноу-хау и т. д.), то применяются правила договора коммерческой концессии (гл. 54 ГК РФ); при передаче в аренду торгового или промышленного оборудования, вывесок, рекламных носителей (штендеров, баннеров) – договора аренды (гл. 34 ГК РФ); при передаче материалов, полуфабрикатов – договора купли-продажи (гл. 30 ГК РФ); если франчайзер берет на себя обязательства по обучению персонала – договора возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ). Можно ли заключить договор коммерческой концессии в роли правообладателя с несколькими ИП.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Вы уже зарегистрированы в качестве ИП? ОКВЭД добавили соответствующий? Тогда заключайте договор аренды зала, привлекайте клиентов с помощью рекламы, заключайте договоры, оплата наличными желательно, на условиях договора. Работников надо оформлять по трудовому договору

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте! Хочу оформить студию танца через ИП. Подскажите что необходимо для этого? Как происходит оплата за занятия клиентами? Какая отчетность нужна налоговой? Как оформить администраторов и педагогов? Спасибо!

Требования к осуществлению данной деятельности содержатся в ФЗ от 28 декабря 2009 г. N 381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Перечень обязательных бумаг для организации деятельности торговой точки, которая специализируется на реализации спортивного питания, включает:

стандартные документы ИП или ООО;

разрешение местной администрации;

заключения пожарной инспекции и Роспотребнадзора;

договор аренды помещения;

Трудовые договоры с персоналом;

сертификаты и накладные на весь ассортимент реализуемой продукции;

договора на вывоз мусора, проведения дезинфекции, дезинсекции и обслуживание систем вентиляции воздуха.

При приеме на работу нового сотрудника обязательно проверяйте, есть ли у него санитарная книжка. Мне нужен перечень документов на осуществление продажи спортивного питания на территории РФ.

Здравствуйте, Александр!

1) Для собственной безопасности желательно заключить договор аренды.

2) На продукцию, которая продается через автоматы, конечно, нужно иметь сертификаты качества, поскольку требования к защите прав потребителей никто не отменял. 1.и все? больше ничего не нужно?

2. Что означает "Описание точки"?

3.Медицинская книжка персонала обслуживающего торговый автомат и Свидетельство о регистрации ИП или ООО обязательно нужны? Нужны ли какие-то документы для размещения механического торгового автомата (стойка) в супермаркетах, кроме устного разрешения хозяина магазина? И на саму продукцию нужны сертификаты или иные документы о качестве, если сама продукция тоже закупается?

Здравствуйте. Вам нужно через суд установить трудовые отношения и взыскать в этом же процессе зарплату. Вопрос перспективный. А мне не нужны никакие лицензии на развозку? Это не такси же. Мне не выдают зарплату. У меня есть только договор об аренде транспортного средства. Это была развозка персонала.

Здравствуйте!

Перечитайте заключенный арендный договор, там должен быть раздел права и обязанности. Кто платит зарплату персоналу, делает отчисления в фонды, тот и несет ответственность за несчастный случай на производстве - работодатель. Ответственность несет работодатель, т.е. тот у кого заключен договор с работником. Это у работодателя произошел случай на производстве. Что касается ответственности за требования безопасности помещения (кафе) - то это зависит от того, как распределена эта обязанность в договоре аренды. Здравствуйте! Ответственность несет работодатель. В договоре аренды пропишите, что арендатор обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и т.п. С Вашей стороны должны быть заключены договоры с обслуживающей организацией по пожаротушению. Отдал кафе в аренду в случае несчастного случая с работниками и т.д. я несу ответственност или арендатор. Спасбо.

Оформить ип.найти помещение, заключить договор аренды помещения получить разрешение и согласование в роспотребнадзоре, подключить освещение и водоснабжение заключив договора, найти персонал и оформить работникам медкнижки. Какие мне потребуется собрать документы для открытия сезоного кафе в деревни.

Вкратце: регистрация ИП или ООО с соответствующими кодами ОКВЭД. Разрешение от Роспотребнадзора, госпожнадзора. Заключение ряда договоров с Поставщиками, найм персонала, закупка оборудования, аренда помещения и т.д.

А развернутая консультация платная. Меня интересует информация для новичка в сфере готового бизнеса по приготовлению еды (пицца, суши), что для этого надо и какие могут быть "подводные камни" ?

Здравствуйте! Путевой лист для передвижения обязательно необходимо иметь на основании ст.8 Устава автомобильного транспорта. В зависимости от условий договора аренды-вы арендуете контейнеровоз с обслуживающим персоналом или нет? Если с персоналом - то путевой лист, страховка и право на управление автомобилем должны быть у водителя и П/л оформляется арендодателем, в нем должна быть отметка механика и врача. Если водитель ваш - то п\л оформляет ваша организация. Должны быть товаро-транспортные накладные, накладные на перевозимый груз. Всегда рад Вам помочь! Мы организация, арендуем грузовой контейнеровоз у другой организации! На автомобиле постоянно стоит наш контейнер с нашим оборудованием. Вопрос: какие нужны документы для управления автомобилем? Нужен ли путевой лист для передвижения по разным областям России и вообще для передвижения?

Нет это мнимая сделка она прикрывает иные гражданско правовые отношения и у вас могут возникнуть проблемы с налоговой и иными государственными органами. Индивидуальный предприниматель планирует взять в аренду несколько торговых полок (кв. м.) в работающем магазине, который принадлежит ООО, и ООО тоже продаёт там свои товары. Возможно ли заключить между ООО и ИП договор аренды торговой площади с персоналом? Т.е. зарплату работникам платит ООО, и эти же продавцы реализуют товары предпринимателя. У предпринимателя не будет наёмных работников, а расходы по реализации товаров, хранению будут учтены в арендной плате?

Здравствуйте Анна. Как мы можем ответить, возможно ли передать в аренду весь завод, если не видим Документов на здание, земельные участки, производственные мощности? На заводе нет в штате юристов? Здравствуйте! Заключите договор аренды предприятия. Работников, если согласны на перевод, можете перевести в арендуемое предприятие, если не согласны подлежат увольнению на основании пункта 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Возможно ли передать в аренду весь завод: здания, зем.участок, производственные мощности (перерабатывающая промышленность)? как быть с персоналом?

Если вы производите данное ботинки и персонал выбросил изношенные ботинки - то это относится к отходам. А если вы производите что другое а персонал выбросит бумаги, отходы после еды - то это мусор. В договоре аренды недвижимого имущества прописан пункт "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались, т.е. Арендодателю." Т.е. сдаём помещения, персонал арендатора оказывает услуги по ремонту оборудования используя наши материалы. При этом, если у персонала арендатора износится спец одежда (например ботинки) и он выбросит их а наш контейнер, будет ли это относиться к СБОРУ ОТХОДОВ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение