Неудачный опыт с покупкой телефона Samsung - требую возврат денежных средств или обмен на другой аппарат

• г. Пенза

У меня вопрос. Я 1 сентября 2015 года купила телефон самсунг. Я его уже сдавала 2 раза в ремонт, затем на экспертизу, но у меня он все равно зависает и бывает не действует, хотя сами продавцы пишут. Что недостатков нет, но в первые 5 минут работы я не могу пользоваться телефоном, экран начинает рябить, могу ли я потребовать возвтрат денежных средств или попросить обмен на другой телефон?

Ответы на вопрос (2):

да можете. пишите претензию и на основании экспертизы обязаны заменить либо вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Если я сдавал телефон на ремонт по гарантии в магазин в котором покупал. Сдавал 2 раза, в совокупности телефоном пользоваться не мог 37 дней. Могу ли я потребовать предоставить другой новый телефон или возврат денежных средств? И что ещё нужно для того чтоб продавец не смог отказать в возврате или обмене?

Сдавала телефон по гарантии 2 й раз, первый раз пришел с ответом" не исправность не обнаружена", сдала второй раз с той же проблемой (сам выключается, зависает) + появился новй дефект. Телефон все еще на ремонте погу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый так как я не пользуюсь телефоном уже 2 месяца. ?

Купил телефон в сети связной, сломался вход для наушников, отнес по гарантии на ремонт. Ремонтировали его втечение 3 недель, забрал телефон приехал домой вставляю сим а он ее не читает, тоесть одно починили, другое поломали, сдал еще раз уехал на ремонт, вот теперь жду. Данным телефоном пользоваться уже желание отпало, так как за пол года уже 2 раза в ремонте подряд. Вопрос: могу ли я потребовтаь за него возврат денег? Или обмен на новый телефон?

Купили сенсорный телефон в сентябре 2014, во время использования выявлены следующие недостатки: периодически отсутствует возможность принять/отклонить вызов, иногда зависает и выключается, сам регулирует яркость экрана, хотя стоит ручная регулировка. Сдали телефон 28.12.2014. Продавец сказал, что деньги не вернут, берут телефон только в ремонт, хотя в письменной претензии я от ремонта отказалась, не хочу пользоваться ремонтированным телефоном. В течение какого времени должна быть проведена экспертиза? И как я могу вернуть потраченные деньги?

Уже почти год назад купила телефон. В начале этого года у него отказал микрофон. Первый раз я сдала его в гарантийный ремонт, его починили. Когда я его забрала, обнаружила что он снова не работает. Затем сдавала еще два раза подряд на ремонт туда же, но в акте оба раза писали - дефект не обнаружен. Затем сдала в официальный сервисный центр Самсунг (до этого был сервисный центр МТ-сервис от магазина Связной). Его починили.

Но теперь я боюсь снова этих поломок.

Подскажите пожалуйста, если сейчас телефон рабочий, могу ли я написать претензию на обмен или возврат денег?

04.11.13 года купили планшет Самсунг (гарантия 1 год) . через время сдали его на экспертизу, т.к. стал выходить из строя (зависал, перезагружался). срок экспертизы 10 дней, на 12 день ответили что да, дефект подтвержден, устранен и отправлен обратно! (экспертиза была в другом городе)

продавцы сказали ждать, что с ближайшей машиной привезут планшет. Но я на экспертизу сдавала, не чтобы мне ремонтировали! Я хочу либо обмен на аналог либо возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?! Благодпрю.

Я купила сотовый телефон 28 марта 2016 года, 1 сентября 2016 года он у меня сломался. Отнесла его на ремонт по гарантийному талону, сказали что 100% его отремонтируют и ждать надо в течении 45 дней. Скажите, могу ли я отказаться от телефона и потребовать полный возврат денежных средств, не дожидаясь его ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон в кредит. Через несколько месяцев он сломался. Сдала в ремонт по гарантии. Это 45 дней, ок.

Могу ли я требовать возврат денежных средств за телефон или обмен на новый? Я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, который стоит 90 тысяч. Имею я право желать пользоваться абсолютно новым телефоном за свои деньги? Надежды на него мало. Он может сломаться в очередной раз, когда уже гарантия выйдет.

И ещё вопрос. Телефона у меня нет уже 1,5 месяца, а кредит за него я плачу. Взамен мне ничего не предложили на время ремонта. Как быть с этим? Спасибо!

Дд, у меня такой вопрос, могу ли я сделать обмен или возврат сотового телефона, которому нет и года и за это время сдавала телефон на ремонт уже 2 раза?

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение