Как правильно решить вопрос с возвратом культиватора, если покупатель не умеет им пользоваться?
₽ VIP
Я ИП. Покупателю был продан культиватор. Через день, попользовавшись им,покупатель захотел его вернуть, объясняя тем, что не смогли им пахать. Он в рабочем состоянии, заводится отлично, но не думали, что надо прилагать силу. Со слов покупателя, культиватор зарывается в землю. В нашем городе нет ни одного сервисного центра и поэтому мы за 300 км везем в Красноярск. В данном случае поломки нет, но я позвонила в сервис и уточнила почему он зарывается в землю. Дали ответ, что не правильно эксплуатируют. Поэтому покупателю отказали выполнить его требование. Правильно ли я поступила? Заранее благодарю.
Добрый день, Виктория! Вы правильно поступили, поскольку передали покупателю товар надлежащего качества. Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. мотовелотехника обмену и возврату не подлежит.
Спросить