Проблемы с ремонтом планшета - что делать и как потребовать компенсацию?

• г. Москва

Я сдал планшет в ремонт. Его не вернули в срок а только через 3 недели. Через неделю после получения он опять сломался (по вине ремонтников). Они его опять отремонтировали по гарантии. Теперь устройство не заряжается (тоже по их вине). Я опять сдал в ремонт по гарантии. Имею ли я правопотребовать с них компенсацию. Если да то какую.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можете потребовать вернуть деньги или обменять планшет на новый!

Спросить

Пусть выдают заключение , уже три раза ремонтировали, и сдавай в магазин

Спросить

Расторгайте договор- ст18 п1 закона

Срок 10 дней- ст22 закона

Откажут - моральный вред ст15 и убытки ст13 и пени ст23 и штраф ст13 п6 закона

Спросить
Мария Николаевна
29.12.2014, 10:26

Некачественный планшет для детей - мои проблемы с ремонтом и требование возврата денег

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?
Читать ответы (2)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Зуля
05.03.2014, 13:44

Проблема с гарантией - планшет снова сломался через 2 недели после ремонта

Сдала планшет в ремонт, дали гарантию 1 месяц, через 2 недели планшет опять полетел, опять в ремонт, неделю в ремонте лежал, проблема была та же, заставляют платит за ремонт, а как же гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Гусев Сергей
05.02.2015, 18:05

Что делать, если купленный планшет ломается постоянно - нужно ли его обменять на новый?

Купил планшет, через месяц сломался, отремонтировали, через две недели опять сломался, отремонтировали и в этот же день он опять сломался, зарядное устройство сами сломали, должны ли нам его обменять на новый?
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
22.10.2014, 18:50

Проблема с планшетом - возможные риски и решения

Месяц назад у меня сломался планшет, отдала в магазин на ремонт, через дне недели сделали, но через три дня он опять сломался, до конца гарантии осталось одна неделя и у меня есть сомнение, что если я отдам планшет опять в ремонт, его сделают, чтобы он включился, а потом опять сломается, а срок гарантии истекёт. Что же мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил
04.08.2016, 14:51

Возврат денег или обмен планшета - что предложить в случае повторного поломанного устройства?

Сдал планшет по гарантии на ремонт привезли через неделю опять сломался только другая деталь можноли забрать деньгь или обменять на другой планшет?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 09:55

Неудачная гарантия - Возможность возврата денег за двукратный ремонт планшета?

Сломался планшет не на гарантии, сдал в ремонт починили, в договоре гарантия две недели, на третей неделе опять сломался, привез обратно взяли на диагностику, сказали если ничего страшного специалист починит, если нет то за отдельную плату. Могу ли я вернуть деньги за ремонт 1400 руб.
Читать ответы (1)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)