Проблема с возвратом поврежденного телефона и несоблюдением законодательства о защите прав потребителей.
Помогите решить проблему. 12.03.2016 г. я в магазине мегафон купил телефон, который испортился в тот же день, на следующий день я отнес его обратно с целью обменять, мне ответили, что нужно сделать проверку качества, которая проводится в течении 20 дней, сегодня уже 22.04.2016. На все мои запросы они отвечали, что о местоположении телефона не знают, а сегодня заявили, что 24.03 он был отправлен из сервиса и сейчас неизвестно где, на мою письменную претензию мне заявили, что она рассматривается в течении 60 дней, хотя согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. Квитанция о сдаче и приеме, чек и копия претензии имеются, претензия о возмещении полной стоимости товара. Заранее спасибо.
Обращайтесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 430 Поиск Регистрация