Проблемы с недорогим смартфоном - отказываются вернуть деньги по гарантии
Купили 18.02.2016 недорогой смартфон (3100 руб) - для работы по необходимости, но обнаружились неисправности в работе уже через месяц. В магазине сказали обращаться в сервисный центр, где выявили причину (согласно записи в акте-неисправен контроллер-произведена пропайка контроллера питания) после такого ремонта прежние неполадки так и остались и к ним добавились еще несколько других (стал пропадать GPS. самопроизвольное переключение режимов) это только пока с чем пришлось за два месяца столкнуться (толком даже и не пользовались). На письменное заявление со возврате денеж. Средств, предложили в течение 3 х дней, что решат этот вопрос. Но ни через 3 и даже не 4 дня никто и ничего. Обратившись в магазин снова указали на сайт и дали единый номер, где сказали что по возврату будет отказ, т.к. в течение только 15 дней со дня покупки должны были вернуть, а так только ремонт. Когда мы стали ссылаться на закон О защите прав потребителей п.1 ст.18 нам указали на незнание и отправили снова в АСЦ делать ремонт. Мы что не правильно сделали? Что нам делать? Как поступить?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Хабаровск - онлайн услуги юристов
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - где гарантия и что делать дальше?
