Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена
Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьпрокуратура такими делами не занимается. Подавайте претензию и требуйте возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?
Проблемы с телефоном после покупки - возможность предъявить требования к магазину и шансы на выигрыш дела
Проблемы с гарантией - 45 дней без связи с магазином. Что делать в такой ситуации?
Возможен ли обмен на телефон другой модели при поломке телефона в период гарантии?

Муж взял в кредит телефон с со страховкой, но его вернули без ремонта - что делать?
Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона
Проблемы с телефоном на кредит - как решить ситуацию и кто будет оплачивать?
Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов
