Претензия на замену или возврат товара - как правильно действовать при поломке телефона во время гарантийного периода?
Купили два телефона в кредит 09.04.2016, один из них начал глючил, камера перестала работать, 10.04.2016 отнесли в салон, где нам девушка сказала что нужно произвести проверку качества, мы отдали. Но потом как поняли мы, что требований ни каких не выдвегали. 18.04.2016 написали притензию о замене или возврата ДС, пока не прошли 15 дней с момента покупки. Что теперь нам делать? С какого числа отсчитывать дни? Могут отказать претензии? И если скажут что телефон полностью исправен, что тогда делать? Могу ли я по истечению 10 дней подачи претензии, требовать обмена телефона, не дожидаясь результата ПК?
Добрый день. Если написали и вручили претензию 18.04, то Вы успели в срок.
СпроситьЗдравствуйте! Срок пойдет с момента письменной претензии, хотя если Вам выдали какой то документ, что взяли телефон на проверку - то с момента сдачи телефона.
Если Вам откажут в возврате - можно обратиться в суд. Для этого придется провести независимую экспертизу телефона. расходы на нее будет платить сторона, проигравшая в суде.
Спросить