Неудачный заказ штор - переплатила и получила некачественный пошив. Как решить проблему?
При заказе штор в салоне оказалось, что выбранная ткань в остатке, а нужно выкупать весь отрезок, консультант убедительно обещала, что этого количества ткани не будет много, и в результате на обычный оконный проем в 3 метра сшили шторы 6 метров 60 см. Результат мягко говоря не понравился ткани много, а эффект абсолютно обратный ожидаемому, В итоге я заплатила в два раза больше чем предполагалось, при этом сам пошив оказался в моем понимании далек от идеала, швы грубые, стянутые. Я принесла шторы в салон консультант-продавец сказал: это такая ткань, швы аккуратней не сделаешь, Шторы можем убавить сошьете из остатков подушечки, а они мне нужны? Каковы варианты выхода из такой ситуации? Могу ли я потребовать возврата денег?
Здравствуйте! у вас был заключен договор ? если да , то нужно исходить из него. Либо искать компромисс. Не нужны подушечки - пусть оставляют себе /может продадут /
Спросить