Проблемы с установкой памятника - несогласие с организацией по выполнению работы

• г. Краснодар

Если два гола назад в одном ИП заказали установку памятника. . оплатили 50000 рублей.. чек имеется, договора нет. На словах обговорили, что в эту сумму будет входить плита, две вазы, укладка 7 кв.м уличной плитки на фундамент... устанавливали без нашего присутствия.. мы были за городом. Неделю назад обнаружили, что плитка лежит на растворе и фундамента никакого нет... мы позвонили в эту организацию.. Сначала нам говорили, что так как мы не предупредили, что не будем никого больше подхоранивать, поэтому они плитку положили на раствор. Вчера перезвонили и сказали, что мы вообще за фундамент не договаривались и если мы хотим фундамент нужно будет доплачивать деньги.. как заставить их доделать работу? Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если договора нет то доказать будет очень не просто о вашей договоренности

Спросить

пишите официальную - письменную - претензию, что работа не выполнена согласно договору

требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП, укажите срок работ, если не выполнят - тогда уже в суд имеете право обратиться и просить об уменьшении стоимости

Спросить

В вашем случае для доказательства факта некачественно и не в полном объеме выполненных работ потребуется профессиональное заключение специалиста в области строительства. На основании такого заключения предъявите письменную претензию ИП, в случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд по месту нахождения ИП с иском о взыскании стоимости некачественных работ и невыполненных работ, а также причиненных вам убытков. Удачи!

Спросить
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Ирина
04.07.2022, 17:43

Нанят самозанятый для укладки плитки с собственной плиткой - как это отразить в договоре и будут ли проблемы с НПД?

Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Вера
16.08.2013, 16:44

Проблемы с укладкой плитки - Как заставить мастера исправить дефект и заменить на линолеум бесплатно?

Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.02.2022, 23:24

Не подходящий калибр плитки - как получить возврат за доставку и монтаж?

Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?
Читать ответы (1)
Михаил
03.02.2021, 20:42

Какую компенсацию за повреждение плитки должен предоставить отделочник - по чеку или с учетом индексации цен?

Ситуация такая: отделочник испортил плитку при укладке... данная плитка покупалась 4 года назад за 11600 р., есть чек об оплате... на сегодняшний день данная плитка снята с производства... вопрос: "Отделочник должен компенсировать стоимость плитки по имеющимуся чеку? За аналогичную стоимость? Или в связи с индексацией цен на сегодняшний день должен купить более дорогую плитку?
Читать ответы (1)
Антон
18.03.2022, 11:47

Как заставить Управляющую компанию класть кафельную плитку вместо низкокачественного раствора в подъезде?

Доброго времени суток, уважаемые юристы. У нас в подъезде крошется кафельная плитка, а Управляющая компания вместо плитки, замазывает раствором низкокого качества. Как быть и заставить УК класть плитку вместо раствора? С уважением к вам и крепкого здоровья.
Читать ответы (2)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
06.02.2020, 11:33

Кто должен оплатить замену плиток в арендованном помещении?

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Читать ответы (2)