Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

• г. Ленинск-Кузнецкий

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

право на отказ есть если заказали дистанционно - ст. 26.1 ЗоЗПП позволяет

пишите претензию, далее - при отказе - в суд

Спросить
Петухова Ольга
21.05.2016, 18:39

Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Ольга
23.01.2012, 17:27

Покупала светлую краску для волос, обещали цвет как на образце, но в итоге волосы стали желтыми.

Покупала краску для волос. Светлого цвета на что мне предложили несколько вариантов а когда я уточнила не будет ли у меня цвет волос жёстым мне гарантировали что будет как на образце. После покраски стала жёлтой. Пришла жаловаться мне отказали в возврате денег и замены краски. Скажите как быть?
Читать ответы (2)
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Антонина
08.04.2019, 23:47

Mагазин отказывается возвратить деньги за несоответствие цвета краски после колеровки

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.
Читать ответы (2)
ИРИНА
10.08.2015, 06:14

Проблемы с краской для волос - как вернуться к нормальному цвету и устранить повреждения

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!
Читать ответы (1)
Снежана
14.12.2011, 17:35

Возможно ли обменять краску для волос на другой цвет при наличии чека и целостной упаковки?

Я купила краску для волос. Моя парикмахер сказала, что нужна краска на несколько тонов светлее. В магазине в обмене отказали. Могу ли я обменять краску на идентичную, только другого цвета (кассовый чек на руках, целостность упаковки сохранена)?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)