Mагазин отказывается возвратить деньги за несоответствие цвета краски после колеровки
199₽ VIP

• г. Локня

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Можно, т.к. товар имеет недостаток согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", если по той же колировке в другом магазине цвет совпадает. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

В претензии требуйте возврата денег (продавец должен принять товар и провести проверку его качества), а в случае отказа делайте экспертизу и подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Также не помешает жалоба в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Если Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, то нарушены ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию, при отказе подайте иск в суд. Через суд сможете вернуть деньги, а также взыскать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф 50 процентов.

Спросить
Пожаловаться

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.

По моей просьбе заколеровали (изменили цвет) краску в магазине, до её оплаты мною. На колеровку я принес её с витрины самостоятельно. Но из пяти на вид одинаковых ведер, одна оказалась из витрины соседнего ряда. Её стоимость втрое выше. После колеровки, на кассе выяснилось, что краска принесена ошибочно. Оплатить я отказался по причине нехватки финансов и отсутствия необходимости в этой краске. Ведь она стояла не на своей витрине. Уходя я рассчитался карточкой. Чем для меня череват отказ приобрести красу?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.

Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.

Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.

Купила краску для волос светлый блондин и после окрашивания цвет оказался ну совсем не светлый блондин. Эту краску я покупала всегда и в одном магазине, все было хорошо а тут такой темный цвет я не ожидала. Краска дорогая я заплатила 650 рублей за два тюбика. Что мне делать? Я могу предъявить претензии к продавцу магазина?

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! В магазине неправильно сделали колеровку краски, цвет не соответствует образцу. ЕЙ уже покрасили дом из бревна. Вместо золотисто-бежевого получился тёмный коричнево-серый цвет. Дом испорчен. В другом магазине сказали, что при колеровке не добавили ещё один компонент. Как призвать к ответственности безграмотных продавцов? Есть обычный и товарный чеки.

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300 р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли? Нужно писать претензию на производителя краски?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение