Мама купила чайник в М.Видео, но столкнулась с дефектом - конденсат образуется. Отказали в возможности вернуть товар. Есть ли право на возврат?

• г. Тюмень

Мама купила чайник стелянный в мвидео за 8 000. Пришла домой, вскипятила воду, а на крышке и чайнике самом конденсат образуется. Она сложила его в коробку и на следующий день понесла. Сказали, что принять не могут, так как он контактировал с водой. Отправили на экспертизу. Через 10 дней пришел ответ: деффект не подтвердился. Они убеждают, что так и должно быть. Такой же чайник у сестры, такого деффекта нет. Мама говорит, что крышка закрывается неплотно, из-за этого так. разве потребитель не имеет права вернуть товар в течение 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Альбина

Спросить
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)
CREDIT MOMENTUM
11.03.2016, 14:42

Отказ в обмене или возврате денег на чайник из М.видео из-за контакта с водой - что делать и правомерно ли это?

Купил в м видео чайник. Пришол домой попробывал вскепятить воду и обнаружил что плохо работает кнопка включения. На следующий день принес его обратно хотел обменять или вернуть деньги. Мне отказали мативируя что чайник вступал в контакт с водой и надо его отдать на экспертизу проверить его работоспособность. Через 5 дней позвонили и сказали что чайник работает исправно и в обмене чайника и вернуть деньги отказались. Что делать. Имеют ли они право мне отказать.
Читать ответы (1)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Ульяна
11.06.2012, 19:29

Естественно, что мы вскипятили воду, для чего тогда покупают чайники?

Моя мама купила на рынке электрочайник SALIENT. На рынке ей показали, плеснув немного воды, что чайник работает. Она человек старой закалки – не привыкла обманывать людей и верит в честность других. Принесла чайник домой. Я вскипятила воду, вонь пластмассой была невыносимая, шкала, где указывается количество воды в чайнике, не работает, по стенкам чайника осадок (у нас вода хорошая без осадка). Гарантийный талон отсутствовал, сертификата качества также не было. Мы обратились к продавцу. Принять обратно товар она отказалась, сказав, что мы им попользовались и принесли обратно (полный бред). Естественно, что мы вскипятили воду, для чего тогда покупают чайники? Через несколько дней я обратилась вновь к продавцу с претензией, но претензию она взять отказалась, и расписываться в ней тоже. Работники рынка от подписи тоже отказались, мотивируя свой отказ нежеланием тратить свое время на суд. Продавец отправила нас к предпринимателю, у которого берет чайники. Я обратилась в Роспотребнадзор, где мне предложили написать на нее заявление. У нее проведут проверку, но вернуть деньги можно только через суд. Можно попытаться решить вопрос с предпринимателем, у которого она берет товар. Думаю отправить претензию ей письмом. А если не будет результата, обратиться в суд. Отступать я не намерена. Подскажите, все ли я правильно делаю? Если НЕТ, то как нужно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Имма
10.10.2017, 13:25

Отказались поменять Эл.чайник из-за механического повреждения, но пружина обнаружена в воде - нужна помощь

Здравствуйте! Мне отказались поменять Эл.чайник (у него крышка не закрывается). Сказали, что механическое повреждение. А крышка при кипения чайника, не стала закрываться, пружину обнаружила в воде чайника. Помогите, пожалуйста, так как чайник стоит 1200 со скидкой, а у меня пенсия 10 тыс.
Читать ответы (4)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
30.08.2017, 14:23

Покупатель требует вернуть деньги за эмалированный чайник - как поступить?

Здравствуйте. Поясните пожалуйста ситуацию. Я продавец магазина. Продала эмалированный чайник 23.07 он был новый без повреждений. Сейчас 30,08 покупатель принесла его назад и требует деньги. Чайник использовался по назначению и товарный вид потерян. Она утверждает, что после закипания из под крышки чайника пар попадает на ручку и она обжигается. Ранее у нее был такой же чайник, но она его спалила. Крышки в данной серии все не защелкиваются и поэтому при покупке она знала что крышка так и должна быть. Теперь она требует вернуть деньги и считает его бракованным. Что делать в данном случае.
Читать ответы (3)
Татьяна
22.03.2017, 09:17

Пенсия для чайника

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Читать ответы (2)