Украден груз на сумму 43000 руб из Москвы в Крыму - Что делать?

• г. Евпатория

Я являюсь ИП,Живу в Крыму, 6.04.2016 из Москвы через транспортную компанию был отослан груз на сумму 43000 руб, отправитель оценил груз в 1 руб, груз украли в транспортной компании, что делать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, обращаться к транспортно компании с претензией. Нужно изучить условия договора. страховки не было?

Спросить

Предъявлять претензию транспортной компании, потом обращаться в суд с иском о взыскании.

Спросить

Обращайтесь в суд на Транспортную компанию.

Вне зависимости от объявленной стоимости груза можно взыскать с ТК стоимость груза подтвердив это документально (судебная практика говорит об этом). Если согласно перевозочным документам и документам, которые у Вас есть на ГРУЗ можно идентифицировать стоимость груза, то в суде можно взыскать.

Для предъявления иска в суд необходимо знать, есть ли у Вас отметка, что они приняли претензию или квитанция об отправке претензии.

Также, необходимо ознакомиться с Вашими документами для полноценного ответа на Ваш вопрос.

Согласно статьи 7 пункта 7 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.

Кроме того, статьей 9 Установлено, что экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.Обращайтесь.

Спросить

Претензию написала, отправитель груза оптовая компания отправили без страховки, с чего начать и что делать?

Спросить

Срок рассмотрения претензии перевозчиком - 30 дней. По истечении этого срока (при отсутствии ответа со стороны перевозчика) можете подавать иск по месту нахождения перевозчика.

См. п.87-89 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" и п.39-40 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Спросить

Но груз не был застрахован, но у меня есть накладные и оплата по б/налу, на кого обращаться в суд, на отправителя который не застраховал груз или на транспортную компанию?

Спросить

Если у отправителя была обязанность застраховать груз, тогда в качестве ответчика указывайте и его и транспортную компанию, т.е. у Вас будет два ответчика, а там суд разберется кто прав, а кто виноват.

Спросить

Страховка совершенно не причем.

1. Кто заключил договор перевозки - Вы или г/отправитель?

2. Момент определения перехода права собственности на товар к Вам и момент перехода рисков? От этого зависит к кому Вы будете предъявлять претензию - отправителю или перевозчику.

3. Какие есть документы об утрате груза? Если груз похищен, было ли заведено уголовное дело?

Спросить
Андрей
05.10.2017, 10:39

Проблема с доставкой груза - груз задерживается на складе уже две недели

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
01.09.2022, 07:28

Транспортная компания не отдает груз, как правильно поступить в сложившейся ситуации?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Читать ответы (4)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Ирина
24.07.2015, 08:09

Проблема с потерянным грузом - что делать, если транспортная компания не реагирует на претензию?

Мы предприятие отправили груз через транспортную компанию Жэлдорэкспедицию Урал, покупателю было отправлено 2 мешка один из мешков потерялся не дошел до места. Получатель написал претензию транспортной компании прошел месяц но нет ни каких продвижений. Транпортная компания сказала что с нашей стороны (отправителя) ни чего писать не надо. Подскажите пожалуйста что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2015, 12:09

Возможность получения суммы равной цене груза от транспортной компании через суд в случае выдачи груза по поддельной

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документыподтверждающие стоимость груза). Ценность груза также не была заявлена. Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить с транспортной компании сумму равную цене груза?
Читать ответы (2)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)