Счётчик сняли с учёта, двойной платеж возможен?

• г. Уфа

Мой счётчик сняли с учёта (устарел) в квитанции сумма по счётчику (моему), так-же ОДН Д и ОДН Н,скажите пожалуйста если прибор снят с учёта то не дважды ли я плачу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с просьбой проверки расчетов в жилищную инспекцию города, Константин

Спросить
Дмитрий
19.11.2015, 22:35

Проблема с необоснованным увеличением суммы оплаты за электричество в квитанциях - как действовать?

Суть вопроса такова: в квитанции на оплату коммунальных услуг есть графа электропотребление ОДН. Сумма указанная в этой графе постоянно! Превышает сумму потребления электроэнергии мною (по прибору учёта) в 2-3 раза. К примеру я по счетчику плачу 400, а за ОДН 900! Добавлю, что мой прибор учёта потребления электроэнергии установлен по правилам (снаружи квартиры), а у остальных соседей в квартирах где они благополучно корректируют показания приборов в свою пользу (отматывают). Подскажите пожалуйста, куда идти и что делать.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
Валерий
24.05.2018, 07:25

Кто должен установить и за что платить новый счетчик электроэнергии для приватизированной квартиры в многоквартирном доме?

Здравствуйте. Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная. Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет. Спасибо.
Читать ответы (8)
Полина
29.07.2016, 11:06

Незаконное поведение работников энергосбыта - наш прибор учета недействителен после установки и требуют оплаты по их счетчику

Сетевая организация на частные дома устанавливает свои приборы учета. У нас до этого был прибор учета. После установки прибора энергосетью сказали, что наш прибор недействителен, и платить мы должны по их счетчику. В случае неоплаты отключат свет. Законно ли ведут себя работники энергосбыта? И почему мы должны принимать их приборы учета?
Читать ответы (2)
Марина
18.10.2015, 21:00

Вопрос от Марины - Должны ли были заранее уведомить о платеже по нормативу, вместо оплаты по счетчику

Прислали квитанцию по оплате за эл. энергию по нормативу, а не по счетчику (так как эл. счетчик устарел). Должны ли были заранее нас уведомить об этом. Марина.
Читать ответы (1)
Оксана
26.06.2016, 14:26

Как избежать переплаты за ОДН - рекомендации для жителей с установленным прибором учета

СПГЭС выставляет в квитанция сумму за ОДН равную сумме за отрубленную э\э, объясняют это разницей показаний, которые приходят от жителей дома и показаниями общедомового прибора учета, они эту разницу раскрывают между жильцами. Живу одна, прибор учета в квартире установлен. Что делать, как не платить ОДН безумные деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
08.12.2017, 13:59

Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.
Читать ответы (2)
Ольга
02.12.2016, 10:55

Нарушение исправности прибора электроучета - неопломбированное устройство и повторные заявки на пломбирование

По поводу исправности прибора электоучета, если прибор не был опломбирован после установки. Заявка на пломбирование подавалась дважды.
Читать ответы (1)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Алегина Ирина Александровна
28.05.2020, 18:43

Проблемы при смене счетчика - отказ в опломбировке, непонятки с конденсатом и недобросовестный контролер ЖКХ

У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?
Читать ответы (1)