Как решить проблему с покупателем, который требует деньги за б/у коляску из-за состояния?
• г. Екатеринбург
Продали коляску б/у через бесплатные объявления, цена снижена от покупки в магазине в 3 раза из-за ее состояния +торг. Чтобы люди реально смогли оценить состояние и запросить меньшую стоимость либо отказаться от покупки. Приехали посмотрели очень понравилась, позвонили через сутки начали требовать деньги, якобы там пятнышки не отстирались и колеса поцарапаны, я ответила что в данный момент денег нет, перезванивает через несколько дней и говорит что сломалась ручка, кричит и требует деньги. Как поступить?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
25.04.2016, 13:37,
г. Кандалакша
Никак. Ничего не возвращайте.
СпроситьСпасибо большое,просто 2 маленьких ребенка,боюсь что приедут и начнут долбиться скандалить и детей напугают,могу вызвать полицию в таком случае?
Спросить
Ирина
04.04.2015, 08:15
У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Александра
19.06.2009, 19:55
Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.
14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2015, 12:26
Вопрос о возврате коляски в комиссионный магазин
Здравсвуйте! Купили коляску в комиссионном магазине, приехали домой, посмотрели, не понравилась! В магазин позвонили через 2 дня с вопросом, можно ли вернуть. Нам ответили, что деньги комитенту уже выданы, и могут предложить нам другую коляску, либо сдать эту снова на комиссию.. Правомерны ли действия комиссионного магазина? Обязаны ли они принять коляску обратно, вернув деньги? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
21.04.2012, 23:50
Что делать, если покупатель желает вернуть купленный товар?
У меня такая ситуация: на сайте бесплатных объявлений, я дала объявление о продаже детской коляски. Приехал муж с женой посмотрели их всё устроило, я им уступила в цене. Через два дня звонят и говорят что хотят вернуть коляску назад. Что мне делать в данной ситуации? Должна ли я забрать коляску обратно и вернуть им деньги?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16
Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах
Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Александр
24.05.2016, 11:56
Продажа 15-летней машины - возможно ли вернуть деньги при возникновении претензий по техническому состоянию?
Я продал 15 летнюю машину по договору купли-продажи. Через несколько дней Новый хозяин начал предъявлять претензии по техническому состоянию автомобили и требовать вернуть деньги обратно. На момент покупки покупателЯ устраивалo состояние автомобиля. Насколько правомерны действия.
Читать ответы (1)
Яна
30.09.2015, 11:12
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Ксения
26.08.2015, 16:03
Требуют возврат из-за незначительных дефектов - что делать в случае с коляской?
Пишу от лица магазина. У нас приобрели коляску в полностью рабочем состоянии. Через месяц покупатели на этой коляске приехали в магазин и потребовали возврат. Лопнул колпак на колесе и разошлась ткань по шву. эти дефекты на рабочие качества коляски не повлияли. Что делать?
Читать ответы (3)